Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постыдно ли обсуждать человеческие поступки чтобы лучше разбираться в психологии людей?

ФермаКактусов Высший разум (191752), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Σίσυφος Искусственный Интеллект (203814) 2 месяца назад
Обсуждать можно но вот осуждать не стоит, чревато неприятностями
Остальные ответы
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40642) 2 месяца назад
интереса ради заглянул в ЛУЧШИЕ (вопросы категории)
да ты у нас самый лучший лайкодрочер, пупсон
мои поздравления)
https://www.youtube.com/watch?v=3mF-iHt01X4

swetlatchok Искусственный Интеллект (119870) 2 месяца назад
Если вы не анализируете через знания психологии, с целью понимания, а обсуждаете с целью оценивания правильности, справедливости, хорошести/плохости, то это будет ближе к сплетням, чем к психологии.
ФермаКактусовВысший разум (191752) 2 месяца назад
чтобы лучше разбираться в психологии людей?
это больше напоминает к сплетням?
swetlatchok Искусственный Интеллект (119870) ФермаКактусов, А что не понятно в моём ответе? Если у вас о психологии только отдалённые представления, вы не читаете литературу, статьи по психологии, не имеете знаний по психологии, и вы хотите лучше разбираться в психологии только обсуждая чьи-то поступки, то не лукавите ли вы? Это ведь может быть просто облагороженным прикрытием для сплетен.
Дмитрий Александрович Оракул (72770) 2 месяца назад
Суть - борьба за место в стае. Падальщики обнюхивают травоядных
I'm killing everyone I love Мыслитель (6446) 2 месяца назад
Читай Достоевского, Ницше, Шопенгауэра, чтобы лучше разбираться В СЕБЕ!
Психолог работает с человеком один-на-один, остальное неэтично.