Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с кодом в unity C#

hthtjh thwrthjh Ученик (113), на голосовании 5 месяцев назад
Я делаю NEXTBOT сделал чтоб он ходил за игроком, но я не знаю как сделать чтоб при касании с игроком игра начиналася заново прошу дополните как-то код вот Дополните. using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;

public class Agent : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private NavMeshAgent agent;

private void Awake()
{
// Присваиваем найденный компонент NavMeshAgent переменной agent.
agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
}

private void Update()
{
// Проверяем, что agent не равен null, прежде чем использовать его.
if (agent != null)
{
agent.destination = player.transform.position;
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Era play Гуру (2767) 6 месяцев назад
Необходимо высчитывать позиции игрока и объекта, делалось вроче через невидимый хитбоксы. Попробуй спросить у чатгпт
Татьяна Просветленный (36374) 5 месяцев назад
Чтобы добавить перезапуск игры при столкновении с игроком, можно использовать метод OnTriggerEnter или OnCollisionEnter в Unity. Давайте предположим, что у вас есть коллайдеры на вашем NextBot и на игроке.

Если вы используете триггерные коллайдеры, вот как можно дополнить ваш скрипт:

 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
using UnityEngine.SceneManagement; // Для перезагрузки сцены

public class Agent : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private NavMeshAgent agent;

private void Awake()
{
// Присваиваем найденный компонент NavMeshAgent переменной agent.
agent = GetComponent();
}

private void Update()
{
// Проверяем, что agent не равен null, прежде чем использовать его.
if (agent != null)
{
agent.destination = player.transform.position;
}
}

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
// Проверяем, что объект, с которым столкнулся агент, это игрок.
if (other.gameObject == player)
{
// Перезагружаем текущую сцену.
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
}
}
}
Для этого убедитесь, что:

На вашем NextBot и игроке есть коллайдеры.
У NextBot коллайдер должен быть отмечен как IsTrigger.
Убедитесь, что у вашего игрока есть компонент Rigidbody, чтобы триггерные события могли работать.
Если вы используете обычные коллайдеры (не триггеры), то используйте метод OnCollisionEnter:
 private void OnCollisionEnter(Collision collision) 
{
// Проверяем, что объект, с которым столкнулся агент, это игрок.
if (collision.gameObject == player)
{
// Перезагружаем текущую сцену.
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
}
}
Не забудьте добавить пространство имен UnityEngine.SceneManagement в начало вашего скрипта, чтобы использовать метод LoadScene.
Похожие вопросы