Чтобы добавить перезапуск игры при столкновении с игроком, можно использовать метод OnTriggerEnter или OnCollisionEnter в Unity. Давайте предположим, что у вас есть коллайдеры на вашем NextBot и на игроке.
Если вы используете триггерные коллайдеры, вот как можно дополнить ваш скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
using UnityEngine.SceneManagement; // Для перезагрузки сцены
public class Agent : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private NavMeshAgent agent;
private void Awake()
{
// Присваиваем найденный компонент NavMeshAgent переменной agent.
agent = GetComponent();
}
private void Update()
{
// Проверяем, что agent не равен null, прежде чем использовать его.
if (agent != null)
{
agent.destination = player.transform.position;
}
}
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
// Проверяем, что объект, с которым столкнулся агент, это игрок.
if (other.gameObject == player)
{
// Перезагружаем текущую сцену.
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
}
}
}
Для этого убедитесь, что:
На вашем NextBot и игроке есть коллайдеры.
У NextBot коллайдер должен быть отмечен как IsTrigger.
Убедитесь, что у вашего игрока есть компонент Rigidbody, чтобы триггерные события могли работать.
Если вы используете обычные коллайдеры (не триггеры), то используйте метод OnCollisionEnter:
private void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
// Проверяем, что объект, с которым столкнулся агент, это игрок.
if (collision.gameObject == player)
{
// Перезагружаем текущую сцену.
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
}
}
Не забудьте добавить пространство имен UnityEngine.SceneManagement в начало вашего скрипта, чтобы использовать метод LoadScene.
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
public class Agent : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private NavMeshAgent agent;
private void Awake()
{
// Присваиваем найденный компонент NavMeshAgent переменной agent.
agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
}
private void Update()
{
// Проверяем, что agent не равен null, прежде чем использовать его.
if (agent != null)
{
agent.destination = player.transform.position;
}
}
}