Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бороться против работадателей которые тупо нарушают трудовой кодекс .! И не мучает ли их совесть?

Волк Волкич Знаток (390), на голосовании 8 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (180947) 9 месяцев назад
Тупо не соглашаться работать с нарушением ТК.
Волк Волкич Знаток (390) 9 месяцев назад
Ну в РФ . В больших городах Скорее дефицит рабочих чем работников. В средней Азии все наоборот сожалению
Алексей Искусственный Интеллект (180947) Волк Волкич , а чем рабочие отличаются от работников?
Дивергент Высший разум (1781522) 9 месяцев назад
Сообщи в районную трудовую инспекцию. Работодателя приласкают так, что мало ему не покажется...
спасибо вам большое. Сам я студент. работаю на фрилансе. Но не могу смотреть то как работадатели издеваются над людьми!
Nikolay✓Искусственный Интеллект (510876) 9 месяцев назад
Да... и попрут работника после жалобы так что пятки будут сверкать с этой фирмы
Васа Искусственный Интеллект (246058) 9 месяцев назад
Трудовая инспекция, прокуратура и суды в зависимости от случившегося.
Совести там нет. Обманутые работники боятся терять работу и отстаивать свои права (новую работу придётся искать при любом исходе дела).
Esmeralda Искусственный Интеллект (263316) 9 месяцев назад
В трудовую инспекцию обращаться, в прокуратуру и не стесняться отстаивать свои законные права, на многих это действует.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (510876) 9 месяцев назад
и попрут его потом с этой работы в два счёта....
Esmeralda Искусственный Интеллект (263316) Nikolay✓, По инициативе работодателя уволить не так то просто, если речь не о конторе рога-копыта с зарплатой в конверте.
Кэтрин Рэй Профи (828) 9 месяцев назад
А мне так вообще прислали письмо с требованием вернуть зп.
Я аж чуть не упала от наглости. Ещё судом, пенями угрожают.
Атас
А вы как-то это решили?