Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупка на AliExpress

Тимур Тунгусов Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
Мне на данный момент 15 лет(паспорт естественно есть). Могу ли я заказать посылку на AliExpress, и не возникнет ли никаких проблем?
Лучший ответ
Тимур Танкист Ученик (152) 1 месяц назад
да,спокойно заказывай)
Тимур ТунгусовУченик (179) 1 месяц назад
Спасибо?
Владимир Котов Высший разум (396689) Тимур Тунгусов, Годик ещё ждать
Остальные ответы
Илья Шило Ученик (148) 1 месяц назад
можешь, но если этот товар не 18+
Тимур ТунгусовУченик (179) 1 месяц назад
Спасибо?
Илья Шило Ученик (148) Тимур Тунгусов, на здоровье
llokihikoПрофи (665) 1 месяц назад
Их вроде как можно в постамат заказывать.
Тимур ТунгусовУченик (179) 1 месяц назад
Возможно, но просто при покупке требуется паспорт, так как товар будет проходить таможню.
Илья Шило Ученик (148) Тимур Тунгусов, ну, если товар не 16 или 18+,то тебя должны пропустить
llokihiko Профи (665) 1 месяц назад
Да, можно заказывать, проблем не будет.
Данил Иванов Ученик (249) 1 месяц назад
Вообще свободно. Даже если тебе было бы лет 8, всё равно сможешь заказывать. Но, лучше использовать тот же валберис или озон(так как там быстрее) ну если конечно там нет того что тебе можно, заказывай с алика
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280306) 1 месяц назад
Если доставка из России, то можно, из за границы с 16 лет.

ТК ЕАЭС Статья 260. Таможенное декларирование товаров для личного пользования

14. Декларантами товаров для личного пользования могут выступать достигшие 16-летнего возраста физические лица государств-членов или иностранные физические лица:
Александр Журавлёв Ученик (228) 1 месяц назад
Сайт AliExpress не вводит ограничений по возрасту при заказе продукции, кроме как на товары для взрослых. Но и в этом случае продавец надеется на честность покупателя, поскольку возраст свой не надо указывать ни при регистрации, ни позже в настройках.

ВАЖНО! Согласно законам РФ, заказы на почте могут получать несовершеннолетние, которым исполнилось 14 лет, при наличии паспорта. Родители при этом могут не присутствовать.

Вот статья на эту тему: https://alisale.by/so-skolki-let-mozhno-zabirat-posylki-aliekspress/
Евгений Ерцев Ученик (102) 1 месяц назад
Да, ты можешь сделать покупку на AliExpress даже в 15 лет. Главное, чтобы у тебя был паспорт для подтверждения личности при получении посылки. Возможно, некоторые продавцы могут потребовать согласие родителей или опекунов. В целом, если все условия соблюдены, проблем не должно возникнуть. А помочь вам с доставкой посылки могут специалисты компании vas-express . Их основная специализация- доставка сборных грузов из КНР.