Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем приклеить плитку из гипса размером 60*60 к стену из гипса?

) Профи (753), закрыт 1 месяц назад
Чем приклеить плитку из гипса размером 60*60 к стену из гипса?
Лучший ответ
Андрей Волков Искусственный Интеллект (140930) 1 месяц назад
На плиточный клей . Грунтуй обратную сторону и на следуший день приклеивай на 2 гребенки 8 мм . Плитку мажешь вдоль ,стену поперёк
Остальные ответы
Тега Искусственный Интеллект (110230) 1 месяц назад
Толщина то какая?
)Профи (753) 1 месяц назад
3 см
Тега Искусственный Интеллект (110230) ), https://youtu.be/W-2FAWPIX3U?si=jAZSX8Zt2F0ydwRi
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218572) 1 месяц назад
Плиточным клеем обычную плитку. Держится на стене хорошо. На строительный рынок вам.
Кушай парамец Гуру (4056) 1 месяц назад
На жидкие гвозди, которые для этого предназначены.