О московских поездах, подробнее дальше
Мне известно что в Московском метро вагоны нескольких линий сквозные, без дверей. В связи с этим хочу понять.
1 Поезд без дверей, это получается 1 вагон?
2 в связи с чем было решено делать сквозной вагон?
3 сколько всего линий в Москве со сквозными поездами?
4 почему не у всех московских линий вагоны сквозные?
1 -Нет, поезд состоит из нескольких вагоном БЕЗ дверей.
2 Дешевле строить и людям удобно перемещаться по поезду, больше народу вмещается.
3
4 Потому что на радиальных линиях ходят старые вагоны. (не выбрасывать же их на свалку)
Нет, это именно вагоны со сквозным проходом. Вагон - это жёсткая коробка от сцепки до сцепки
Удобство пассажиров, веяние времени и банально большая вместимость
Практически на всех уже или заменены полностью или дополняют старые составы. Вот из последнего: на зелёной ветке пустили один дополнительный состав, его сразу подростки завандалили, много шуму было. Сейчас уже привычно ездит.
Ну старые составы ещё могут поездить, не все же сразу махом списать. На серой ветке серые поезда нормально ездят.
Разумеется, нет. Это поезд из 8 вагонов (на Филёвской линии - из 6) со сквозным проходом. На кривых участках вагоны перемещаются относительно друг друга, поезд изгибается.
Вместимость реально меньше, удобство также уменьшается, сидячих мест в полтора раза меньше - зато раздолье для побирушек-лжеинвалидов на колясках и торопыг, пробирающихся через весь состав, всех расталкивающих и оттаптывающих всем ноги. Ещё важнее - хуже безопасность. При пожаре, теракте и т.п. пострадают все 8 вагонов, а не один. А сквозной проход будет работать как аэродинамическая труба, раздувать пламя, так что сгорят все.
Полностью укомплектованы составами со сквозным проходом (81-765, 81-775) линии 4,5,6,7,11,15. Частично - линия 1, несколько составов на линии 2. Несколько экспериментальных составов 81-760 (переходная модель) ходят по линии 8а. На остальных, к счастью, пока еще нормальные удобные поезда, можно ехать с комфортом, спокойно и в безопасности..
Потому что вагоны стоят больших денег. Поскольку в новых моделях добавили массу ненужных финтифлюшек (мелькающие световые полосы, куча лишних мониторов, показывающих всякую ерунду, зарядки для дебильников и т.п.), их цена в разы больше, чем у прежних надёжных. Перечитайте п.2 и подумайте - нужны ли вообще новомодные сквозные вагоны? Может быть, удобство и безопасность важнее выпендрёжного дизайна?
Все сделано для удобства
Это не один вагон, просто проход между вагонами так сделан, сто можно проходить