Не любят сверстники
Я подросток ,возраст писать не буду .Я учусь в среднем звене,отличница ,занимаюсь легкой атлетикой .Меня недолюбливают сверстники по многим поводам.Некоторые мальчики в классе называли меня прыщавой ,из-за 1 прыща,который и то потом я вылечила.Так же недавно я покрасила волосы .Цвет волос был русый ,а теперь светлый ,типо блондинистого.Все с этого смеются и стебутся надо мной.Так же меня не любят из-за моего вида спорта.Все говорят,что он несерьезный ,бегать может любой идиот ,а я ничего не добьюсь .Хотя я сама так не считаю,у меня уже есть небольшие успехи,но успехи в любом случае.Так же стебутся за Марку телефона .У меня айфон,но не новейший .Меня это вполне не волнует,тк телефон для меня средство связи,и чтобы полазеть в соц-сетях.Девочки в классе обсуждают меня постоянно,потому что я не хочу с ними дружить .Но это мой выбор ,для меня они странные,и для своего возраста глупые.У меня есть свои друзья ,своя компания .Но они считают,что я вру,и на самом деле изгой в обществе.Класс свой вообще я не люблю,там в основном противные люди ,с такими никто не пожелает общаться .Ещё меня недолюбливают потому что я умею списывать.Да-да,именно за это.В основном отличники в нашем классе те ,кто сидят вечерами и зубрят.А то что я мало что учу и списываю ,много кого раздражает.Но думаю это мое дело,если другие не в состоянии списать на макс.бал с телефона,это их проблемы .Жду совета
Боже, какие они лал ю. Плевать на них, ты центр своей собственной жизни(не путай с тем, что я назвал тебя центром мира), ты решаешь, кто ты такая, что ты делаешь и кого ты любишь и уважаешь. У этих нищих жалкий андроид, который ПОКО, а у тебя айфон, хоть и не новый. Это что-то, да говорит о твоей элитности. И ржать над челом из-за прыщей? Ха-ха-ха, очень глупо, но не буду говорить об этом дальше. Хотя если скинешь фото...
Так если они глупые, чё на них внимание обращать-то? Пусть ржут, раз мозгов , кроме как на обсуждение других, не хватает.
в любом случае не приноси огнестрел