СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!! 2 сочинения Если напишете расцелую ваши руки
13.3 тема " Как появлялся героизм защитников Отечества во время Великой Отечественной войны " и 13.2 по фразе " А есть такие дети, у которых после войны не осталось ни папы, ни мамы. Вот я и хочу взять такого ребёнка. Я ему буду мамой, а ты - старшей сестрой "
Яндекс гпт
В годы Великой Отечественной войны героизм стал массовым явлением. Люди были готовы идти на смерть, чтобы защитить свою Родину от врага.
Вот несколько примеров проявления героизма:
* 26 июня 1941 года экипаж Николая Гастелло был подбит. Гастелло направил загоревшийся самолёт на механизированную немецкую колонну.
* 7 августа 1941 года Виктор Талалихин в небе над Москвой совершил ночной таран вражеского бомбардировщика.
* Девятнадцатилетний Александр Матросов был первым советским воином, зачисленным навечно в списки части. Он закрыл собой амбразуру немецкого дзота, чтобы дать возможность своему взводу совершить атаку.
* Настоящим примером героизма и мужества стал подвиг бойцов, удерживавших «Дом Павлова» в Сталинграде.
За героические подвиги в Великой Отечественной войне звания Героя Советского Союза удостоены свыше 11 тысяч человек (часть — посмертно), из них 104 — дважды, трое — трижды (лётчики И. Н. Кожедуб и А. И. Покрышкин), а маршал Г. К. Жуков — четырежды.
В своем тексте В. П. Катаев рассматривает вопросы того, кто может считаться настоящим героем и какие качества ему следует иметь. Он также исследует, как героизм проявляется и в чем заключается его проявление во время войны, поднимая важную тему мужества.
В тексте автор обращает внимание на то, что настоящий герой должен обладать определенными качествами, и не каждый может считаться им. В особенности, автор приводит примеры простых солдат, которые проявили мужество и храбрость, защищая Родину во время Великой Отечественной войны. В тексте особо выделяется наводчик артиллерийского орудия Ковалёв, о котором автор говорит с восхищением и гордостью. В предложениях 41-47 автор показывает, как Ковалёв демонстрирует свой героизм в сражении с немецкими танками. Он борется до последней пули, и даже когда они заканчиваются, продолжает отстаивать честь и свободу своей страны.
Автор специально обращает внимание на поступок наводчика, потому что настоящий герой продолжает борьбу смело и самоотверженно, несмотря на то, что это может привести к смертельной опасности.
Истинный герой не стремится достичь личной выгоды, а посвящает себя защите Родины независимо от обстоятельств. Доказательством этого являются предложения с 66 по 71. Ковалев, отказываясь от должности командира, просит остаться наводчиком, потому что считает, что каждый человек должен быть на своем месте. Он считает работу с артиллерийским оружием своим призванием и не желает менять его на более высокую позицию.
Оба примера подчеркивают, какие качества нужно иметь, чтобы стать истинным героем. Основное - сохранять честь и достоинство, и с гордостью и отвагой защищать свою Родину, когда это требуется.
Катаев утверждает, что героем становится не только храбрец, но и тот, кто испытывает осознанную и глубокую любовь к Родине и полностью ей предан.
Мне кажется, что писатель и я разделяем одну и ту же точку зрения о героизме, а именно, что истинный герой - это не только тот, кто не испытывает страха перед опасностью, но и тот, кто является патриотом и предан своей Отчизне. Чтобы подтвердить свою позицию, я хотела бы привести пример из произведения Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке", где главный герой, Алексей Мересьев, потерял ноги в борьбе против немецких захватчиков. Лётчик является ярким примером героизма и самоотверженности.
В итоге стоит подчеркнуть, что текст В. П. Катаева помог мне осознать, что привязанность к Родине является одним из важнейших атрибутов истинного героя, подразумевающего храбрость и мужество.
Героизм защитников Отечества во время Великой Отечественной войны проявлялся в разных формах. Солдаты Красной Армии храбро сражались на фронте, а рабочие в тылу заменяли ушедших на фронт мужчин. Женщины и дети трудились на заводах и фабриках, обеспечивая армию всем необходимым.
Многие люди жертвовали своими жизнями ради победы. Они проявляли мужество и стойкость, преодолевая трудности и лишения военного времени. Героизм также проявлялся в подвигах медицинских работников, которые спасали жизни раненых солдат на полях сражений.
После войны многие дети остались сиротами. В таких случаях важно проявлять сострадание и заботу. Фраза «А есть такие дети, у которых после войны не осталось ни папы, ни мамы. Вот я и хочу взять такого ребёнка. Я ему буду мамой, а ты — старшей сестрой» отражает желание героя сочинения помочь таким детям и стать для них опорой и поддержкой.