John Doe
Оракул
(76115)
6 месяцев назад
В целом не вызывает мгновенного отторжения, если принять правила постпостмодернизма. Это уже хорошо! ) Т.к. не слишком люблю такое. Но в рамках направления и его "правил" - хорошо.
Очень выигрышны, конечно, иллюстрации со скульптурами.
Я так понимаю - это "Lorem ipsum ...", вымышленный брендбук вымышленной компании с вымышленным текстом. И все выстроено вокруг идеи логотипа ЦМИК? )
Грамматическая ошибка на 2 странице в подзаголовке - "Если это можнГо ...".
Есть некоторые претензии к читаемости предлагаемых шрифтов (особенно к читаемости предлагаемых шрифтов заголовков на последней странице "Шрифты"). Есть вопросы к выбору "золотистого" цвета элементов дизайна (имитирует "золото"?). Будет, мне кажется, из-за своей бледности (если не будет печататься спец. краской, "пантоном") "маскИровать" части изображений и текста и не будет применим к заголовкам и тексту. Выворотку "Это Давид", например, на первой иллюстрации и сейчас не слишком отчетливо видно, но так как это элемента иллюстрации - это допустимо.
В дизайне брендбука не представлен синий "фирменный" цвет. Хотя можно предположить, что в фирменном дизайне он будет использоваться примерно также как и другие два ("золотистый" и "красно-розовый")). Т.е., на выворотках, подложках, в элементах иллюстраций и оформления страниц.
Дизайн брендбука, опять же, соответствует логотипу, но, на мой взгляд, немного отдает эпатажным китчем. ) На фоне "осовремененного авангарда" логотипа. Может быть так и надо ... )
"Золотистые" "буржуазные" квадраты на "авангардном" логотипе ЦМИК точно нужны? )
самолет самолетов
Искусственный Интеллект
(296282)
6 месяцев назад
Это конечно никаким образом не является брендбуком по многим причинам: объяснение идеи и концепции крайне убого. Тексты многословные, но пустые как будто их нейросеть сочиняла, то есть, осмысленной концепции НЕТ, идеи НЕТ. Другими словами, вам не надо было писать: "Каждый из этих цветов имеет символическое значение", вместо этого вы обязаны были изложить КАКОВО это символическое значение, ЧТО ИМЕННО каждый цвет символизирует, и каково место этого символа в общей концепции бренда.
Тут-же нужно добавить что стиля как такового и нет, единственно что закономерно, так это квадратики разбросанные по причудливым буквам диковинного шрифта. Слишком слабенько для стиля.
Затем, техническая часть брендбука должна словами точно описать все детали стиля, во всех его подробностях, чтобы посторонний дизайнер смог его ВОСПРОИЗВЕСТИ в своей работе. Фраза "набор мраморных скульптур" эту роль не выполняет. Кроме того брендбук должен иметь подробнейшие инструкции как быть дизайнеру в ЛЮБОЙ ситуации (а как использовать фотографии? а если фон пестрый? а если дизайн монохромный? а если я захочу негатив? а какое охранное поле? а какой минимальный размер? а можно-ли обрезать? и так далее и тому подобное). Имеющиеся у меня брендбуки имеют не менее 40 страниц А4.
В общем, пока оценка "неудовлетворительно".