
Если секс природой задуман только для зачатия и рождения детей, то почему если им не заниматься...

Алексеич Мастер (2064), закрыт 2 дня назад
...могут возникнуть проблемы со здоровьем, как физическим (особенно у мужчин – застой и всё такое), так и психологическим (отсутствие удовлетворения — падение настроения, негативные эмоции) ?
Дополнен 1 месяц назад
В лидеры выведено не мной.
Лучший ответ
Диловаршо Калилов Мастер (2065) 1 месяц назад
Природа не рассчитывала, что общество будет таким. Раньше можно было и с 3 сразу за день если можешь. Никаких отношений, только размножение со всем что движется
Pedro SourceПросветленный (24131) 1 месяц назад
фу как низко...*
Остальные ответы
Серый Просветленный (45704) 1 месяц назад
Дык мало кто занимается интимом ради высокой миссии - продолжение рода человеческого...)) это природа нас так дурит - в башке мысли о сексе, а уже "побочкой" получается беременность)))
Из твоего кошмарного сна Просветленный (35698) 1 месяц назад
Может быть природа сильно поменялась и цели тоже
☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆ Гуру (3842) 1 месяц назад
Главная миссия для природы- продолжение вида.. если миссия невыполнима- то запускается программа самоликвидации, за ненужностью
Люлечка Искусственный Интеллект (134567) 1 месяц назад
Потому что, все что не используется, атрофируется. Это факт. При чем тут изначальная цель
boxerМудрец (18210) 1 месяц назад
Идиотизм. Половые органы нами используются каждый день без секса и мастурбации.
Алексеич Мастер (2064) K.I.R.A, не неси дичь, а лучше изучи анатомию. У мужчин, например, предстательная железа и яички используются только при половом контакте.
Pedro Source Просветленный (24131) 1 месяц назад
Ты совершенно прав! *Природа не знала - что люди... предохраняться научатся. таким образом - станут умнее, обойдут её.)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (255246) 1 месяц назад
Поэтому вы и дрочи..те))))
АлексеичМастер (2064) 1 месяц назад
Почему?
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (255246) Никому не интересен, потому
Олег ВольновМастер (1131) 1 месяц назад
кмежду прочим, все мы дрочим, как сказал классик...)
Гор Искусственный Интеллект (112985) 1 месяц назад
Так природа не предполагала изначально ни долгожительства,ни чайлдфри, следовательно и секса,как понятия,не существовало.
Людмила Просветленный (39220) 1 месяц назад
секс людям дан не только для размножения,но и для удовольствия
HughИскусственный Интеллект (207527) 1 месяц назад
скорее наоборот.
Vova Kapec Знаток (347) 1 месяц назад
Чтоб детей больше нарожать раньше ж нас мало было
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (97470) 1 месяц назад
Бабы отказались от рождения и приспособили секс только для оргазма, который был им дан как компенсация за роды. А потом почему-то решили, что дыра между ног дает им неограниченные права и власть над мужчинами, и стали им отказывать в сексе, нарушая божеский завет " "Сношайтесь и размножайтесь" и пребывают поэтому в вечном грехе.
boxerМудрец (18210) 1 месяц назад
инцел найден
ЛюлечкаИскусственный Интеллект (134567) 1 месяц назад
Скулеж обиженки. Ржу
boxer Мудрец (18210) 1 месяц назад
застой — миф, а психологическую ломку нужно перетерпеть. в наше время люди слишком часто занимаются сексом, можно сказать, сходят по нему с ума. и придумывают себе оправдания типа застоя.
Shadow Искусственный Интеллект (119464) 1 месяц назад
организм челока достаточно хрупкий,как хрустальная ваза и всё ,потому нечему здесь удивляться,внутри его всё взаимосвязано.....
ИрИсКа Искусственный Интеллект (244031) 1 месяц назад
Люди слишком превознесли функцию секса
Весна Просветленный (26596) 1 месяц назад
Природой задуманно,а человеком все остальное!)
Скрепа Патриотовна Ученик (198) 1 месяц назад
Детей я не люблю. Но сам процесс...
просто душный Профи (503) 1 месяц назад
Так сложилось, буквально! Типа есть и арудименты (не только части тела). Это вопрос эволюции и понимания как она работает
Гурий Обломов Просветленный (22846) 1 месяц назад
А что, коровы сексом только раз в году занимаются, а потом их только за сиськи дёргают.