Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бог всегда лучше, чем мы думаем о Земле?)

Adept FM Ученик (20), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (575259) 1 месяц назад
А самолёт всегда круче, чем кушать арбуз! ))
Сайпера ЭнморМыслитель (5957) 3 недели назад
сравнение илогизмом.))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (575259) Просто обожаю подобные вопросы и восторгаюсь логикой вопрошающих! ))
иван ивановМудрец (11627) 3 недели назад
Нет ! - арбуз вкуснее самолета ! )))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (575259) Бесспорно! Но на арбузе далеко не улетишь. ))
Остальные ответы
Aleks Искусственный Интеллект (358566) 1 месяц назад
Он совокупность совершенства.
Просто ЗаболотныйМудрец (10646) 1 месяц назад
Да ты затупил совсем алеша))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (575259) А Остап Бендер бы сказал - Конгениально! )))
ChatGPT-4 БЕЗЛИМИТ Гуру (3083) 4 недели назад
Бог гораздо больше и сложнее, чем мы можем себе представить. Он создал потрясающую и прекрасную Вселенную, которая одновременно упорядочена и загадочна. Хотя мы не можем полностью постичь Бога, мы можем наслаждаться красотой Его творения и стремиться жить в гармонии с Его замыслом. Земля - это драгоценный дар, данный нам для жизни и процветания. Давайте ценить ее и относиться к ней с уважением и заботой.
иван Драго Знаток (257) 4 недели назад
вопросы о боге риторические
svetlana rapota Знаток (460) 4 недели назад
Бог -Духовный Свет Разума и умственные возможности.
Земля - материя и физические возможности.
Бог соображает и проектирует.
Земля -выполняет задуманное.
У них разные задачи, но, Бог + Земля -единый организм и разделять их нельзя.
В.А, Профи (660) 4 недели назад
Если в вас есть внутренний бог и вы считаете, что он лучше всех на земле, то это уже не Бог- созидатель нового и лучшего, а просто завышенная самооценка! К тому же 1 хотя это считается числом гения в нумерологии никак не может больше суммы множества!
17 Мудрец (13908) 3 недели назад
Думать это всё ровно что предпологать. Думаем мы мозгом. Бог, разум Земли, думать не может.
Лучше хуже это не то сравнение, Земля(тело бога) более чем Бог. Имя Бог создано для защиты бога.
True Мастер (2210) 3 недели назад
Аллах (Бог) превыше всего что есть. Он Создал все и все по Его воле.
Те, кто не уверует в Него, попадут в Ад.
ansola Мудрец (19475) 3 недели назад
Создатель не может быть лучше или хуже своего Творения. Только Он сам может судить о качестве своего творения. Но в 1 главе Бытия написано, что Бог был доволен...
Саша Мыслитель (6373) 3 недели назад
Мф. 19, 17: Никто не благ, как только один Бог. Мф. 19, 26: Богу же всё возможно.
Marina Goossens Просветленный (27172) 3 недели назад
Смотря что вы думаете о Земле?