
Сколько необходимо выпить водки для трезвого взгляда на вещи?

Боевое Яйцо Высший разум (2708993), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (607309) 1 месяц назад
*****

«…А сейчас мы проедем эту большую стену, и вы увидите район, где все бросили пить и курить». Мы оживились. Кинулись к окнам автобуса. Кончилась стена, и мы увидели огромное городское кладбище.
Остальные ответы
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (212960) 1 месяц назад
Главное не количество, а качество ауры соб... сотрапезников(ибо водку не пьют, а вкушают)...
Гурий ОбломовПросветленный (22631) 1 месяц назад
вкушают, кушают...
- Нам три литра водки.
-А кушать что будете?
-Вот её родимую и будем кушать.
Удивлённая жизнью Искусственный Интеллект (100959) 1 месяц назад
Пить безалкогольную,пока не станет ясно,что это глупо...
Koteich Оракул (58062) 1 месяц назад
Тут главное - знай и соблюдай меру! Хотя у некоторых мера - без размера!
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6863686) 1 месяц назад
Можно и не пить))))Пьянея от иллюзии, теряешь трезвый взгляд на жизнь.))
ЖдунЪ Знаток (313) 1 месяц назад
СКОЛЬКО бы ворона ни каркала, Соловьёвым не станет!
СКОЛЬКО о водке не говори, а с разговору пьян не будешь.
СКОЛЬКО ни мучиться, а без трезвого взгляда на водку не прожить... ???)))