
Сказка...Принёс Иванушка своей Лягушке обручальное колечко да и молвит:"..."?)))

Симка Сказочница Искусственный Интеллект (147435), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (102164) 1 неделю назад
Неправда! Ни-че-го он, хадюга, не принёс! Камыш с собой и весь унéс)))
Симка СказочницаИскусственный Интеллект (147435) 1 неделю назад
Выговор с занесением...в грудную клетку,жаднюге!!!!)))))
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (102164) Симка Сказочница, и скалкой вдогонку!!!))))
Остальные ответы
Братец Лис Искусственный Интеллект (135745) 1 неделю назад
...да и молвит: "Скидай свою лягушачью шкуру,жаниться будем!"
FLY Искусственный Интеллект (174556) 1 неделю назад
Поехали в свадебное путешествие во Францию...
ANNA SMIRNOFF Оракул (66351) 1 неделю назад
Купи за стольник. На опохмел не хватает.
=))
Oliver Просветленный (48210) 1 неделю назад
Круг квадратами измеряется.
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1572040) 1 неделю назад
В свадебное путешествие в Париж поедем ..)