Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят:старость-нерадость. Как по Вашему,что такое радость в жизни с 50 лет?

Знаток (484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просыпаться каждое утро и понимать что ты к счастью еще жив!!!!
Остальные ответы
Дети выросли, внуки тоже - теперь можно пожить и для себя
Еше говорят, маразм не оргазм
Какая радость-пора помирать.. (это шутка) а вообще-то жизнь только начинается --и не только внуки, вокруг столько еще непознанного. интересного...
Может внуки, а вообще скоро пенсия и можно пожить для себя)
Мне до 50 еще далеко, но судя по своей маме это прекрасный возраст, уже все знаешь и еще все можешь!
А еще говарят "старость не радость, молодость гадость"
Наверное, смотреть. как внуки растут, что дети взрослые и уже скоро пенсия. Вот на этом фоне может и любовь прийти...
да, много радостей всяких, вокруг оглянитесь! Столько всего прекрасного
Радость-иметь ясный ум,не зависить ни от кого материально,морально,не иметь жил.проблем.Видеть своих детей и знакомых радостными и здоровыми.И вообще ЖИТЬ.
Мой папа говорить, что у него самая большая радость - внуки. Он их обожает и они его. Гуляет с ними, в футбол играет и мультики смотрит и книжки читает. И подарки им дарит дорогущие. Все счастливы.
В 50 лет жизнь только начинается!
Ты еще многое можешь и ты уже все понимаешь!
Наслаждаться надо каждой минутой жизни.
Даже если эти 50 лет прошли не так, как хотелось бы, многое можно исправить, если не падать духом!
После 50 можно уже начинать жить для себя - путешествовать, знакомиться, жениться....
Ему 67, ей 65, и они женятся!
Вот как надо поступать!
Но если эта часть жизни уже не интересует, тогда выращивать морковку на даче!
Дети, внуки, вкусный ужин и сериалы.
Жизнь для себя и не тольког, а и не такой большой возрост на самом дели, даже не пожилой и не пенсионный, всё что угодно можно!!1 )))