
О чём вы говорите после секса?

ник прокин Профи (734), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Тайный Гость Мыслитель (7755) 1 месяц назад
Обсуждаем идеи русских религиозных мыслителей, а так же их вклад в развитие философии)
Остальные ответы
КарКар Просветленный (26275) 1 месяц назад
нам надо по чаще этим заниматься, но потом опять в спячку на 2-3 недели. дела.работа и т.д...
Чтоэтодаётмне Мыслитель (7081) 1 месяц назад
обо всем
в том числе и том как секс не нужен и не важен и тому подобное
Uomo Uomo Мастер (1710) 1 месяц назад
некогда разговоры разговаривать...
ей на работу...мне домой...к жене...
Сергей Крапивный Искусственный Интеллект (102119) 1 месяц назад
Как она будет добираться в соседнюю деревню через лес и сугробы...Ещё о том что мандарины были вкусными...
Sergius Искусственный Интеллект (244852) 1 месяц назад
-ни о чём... нет секса, нет болтовни...
Vitax. Искусственный Интеллект (157305) 1 месяц назад
Некогда разговаривать.Она побырому одевается и бежит домой,к мужу.
Nat⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆ Просветленный (32492) 1 месяц назад
обсуждаем как все прошло , как погано презиком все натирает и как кто оргазм испытал..короче -все как у многих.
Добродушный Искусственный Интеллект (351464) 1 месяц назад
По обстоятельствам. пора уже домой. Жена ждет, например.
Flayer Искусственный Интеллект (366000) 1 месяц назад
Она говорит, что потолки пора красить, я говорю, что пора бы ей удк помолчать?
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (353636) 1 месяц назад
"я тебе такси вызвал,деньги на карту переведу")))