Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Списочная виза в Китай

Олег Тепляков Ученик (135), закрыт 15 часов назад
Как понять какая гостиница принимает по списочной визе в конкретном городе. Те что в Китае на чем отличаются от других городов.
Лучший ответ
tmv? Мастер (1080) 1 месяц назад
какая тебе гостиница, в подъезде переночуешь
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (390168) 1 месяц назад
А вам зачем это понимать? По списочной (групповой) визе можно останавливаться только вместе с группой в тех гостиницах, которые указаны в программе тура.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (430345) 1 месяц назад
Чой-то у меня в Китае в гостинице визу никто не проверял.
Но ежели ты с групповым туром - так и селись со своей группой.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (459844) 1 месяц назад
Китай это страна и чем он отличается от других ГОРОДОВ?
Что за вопрос такой?