Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли компания быть стабильной и надежной , если +++

СветлАнк@ Высший разум (107106), закрыт 1 месяц назад
На своей рекламе она делает ошибку в слове " кАмпания "?
Я не учитель русского , и не душнила, однако ...))
Чтобы не дискредитировать кАмпанию, лишнее замазала, но суть видна ))
Лучший ответ
Ванятка Оракул (51762) 1 месяц назад
Чему вы удивляетесь?
СветлАнк@Высший разум (107106) 1 месяц назад
Ну если это иностранные специалисты - то им можно..
Ванятка Оракул (51762) СветлАнк@, в смысле что из ближнего солнечного зарубежья? )) пусть учат русский язык! Никаких поблажек!
Федор НовиковИскусственный Интеллект (354942) 1 месяц назад
уверены, что Астоновка - не название деревни?
Остальные ответы
Просто Человек Гуру (3158) 1 месяц назад
Кампания и компания это разные слова, она правильно пишет гений
СветлАнк@Высший разум (107106) 1 месяц назад
Именно , это разные слова . Поэтому здесь слово кАмпания не подходит .
Просто Человек Гуру (3158) СветлАнк@, кАмпания это кампания по типу эпл кОмпания это компания друзей
Федор Новиков Искусственный Интеллект (354942) 1 месяц назад
К сожалению, грамотных людей всё меньше и меньше. Но насколько эта компания стабильна - ничего сказать нельзя.
ЛиНик Искусственный Интеллект (211771) 1 месяц назад
Может. Вот рекламная( где заказывали)--скорее,нет. Может так по--белорусски...?
СветлАнк@Высший разум (107106) 1 месяц назад
Да нет , это наша , местная кАмпания )
O*K Искусственный Интеллект (137627) 1 месяц назад
я вчера читаю условия перехода на другой тариф, а там: ..... крайние 3 месяца, вы не ..... я расхотела менять тариф. честно.
СветлАнк@Высший разум (107106) 1 месяц назад
Верю .
первый игрок Мыслитель (5978) 1 месяц назад
поколение равшанов... мой аул написали на рекламном щите с двумя ошибками)))
Елена Искусственный Интеллект (294777) 1 месяц назад
наверно я не в тему напишу свою историю, но...изв., что много написала