Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли компания быть стабильной и надежной , если +++

СветлАнк@ Высший разум (107106), закрыт 1 месяц назад
На своей рекламе она делает ошибку в слове " кАмпания "?
Я не учитель русского , и не душнила, однако ...))
Чтобы не дискредитировать кАмпанию, лишнее замазала, но суть видна ))
Лучший ответ
Ванятка Оракул (51762) 1 месяц назад
Чему вы удивляетесь?
СветлАнк@Высший разум (107106) 1 месяц назад
Ну если это иностранные специалисты - то им можно..
Ванятка Оракул (51762) СветлАнк@, в смысле что из ближнего солнечного зарубежья? )) пусть учат русский язык! Никаких поблажек!
Федор НовиковИскусственный Интеллект (354942) 1 месяц назад
уверены, что Астоновка - не название деревни?
Остальные ответы
Просто Человек Гуру (3158) 1 месяц назад
Кампания и компания это разные слова, она правильно пишет гений
СветлАнк@Высший разум (107106) 1 месяц назад
Именно , это разные слова . Поэтому здесь слово кАмпания не подходит .
Просто Человек Гуру (3158) СветлАнк@, кАмпания это кампания по типу эпл кОмпания это компания друзей
Федор Новиков Искусственный Интеллект (354942) 1 месяц назад
К сожалению, грамотных людей всё меньше и меньше. Но насколько эта компания стабильна - ничего сказать нельзя.
ЛиНик Искусственный Интеллект (211771) 1 месяц назад
Может. Вот рекламная( где заказывали)--скорее,нет. Может так по--белорусски...?
СветлАнк@Высший разум (107106) 1 месяц назад
Да нет , это наша , местная кАмпания )
O*K Искусственный Интеллект (137627) 1 месяц назад
я вчера читаю условия перехода на другой тариф, а там: ..... крайние 3 месяца, вы не ..... я расхотела менять тариф. честно.
СветлАнк@Высший разум (107106) 1 месяц назад
Верю .
первый игрок Мыслитель (5978) 1 месяц назад
поколение равшанов... мой аул написали на рекламном щите с двумя ошибками)))
Елена Искусственный Интеллект (294777) 1 месяц назад
наверно я не в тему напишу свою историю, но...изв., что много написала

Как-то искала я работу, дала объявление в газету
меня пригласили на собеседование и что странно, не спросив про мои знания,
стали расписывать, какая же у них отличная компания
насколько они передовые , успевающие и т.д и т.п.,
у них даже герб свой есть и флаг, который весит у стен ООН
На собеседовании было человек пять и все уже рвались в эту компанию, наверно представляли себя уже в ООН
Одна я не поверила ни одному их слову.
Когда они мне перезвони на следующий день, мол я им подхожу, я озвучила им причину отказа - Извините, но преуспевающая компания, у которой флаг на аллеи ООН, не станет вешать табличку с названием предприятия на входе в здание, на ламинированном листе А4
Через некоторое время и вывеска и компания из этого здания исчезли

всё же к таким кАмпаниям надо относиться с осторожностью
СветлАнк@Высший разум (107106) 1 месяц назад
Все верно ! Правда - она в мелочах , а не в лозунгах..
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (481652) 1 месяц назад
Ужас какой. Сборище непрофессионалов.
W Просветленный (41666) 1 месяц назад
Может конечно. Ошибки в языке всегда допускали и допускают даже в телевизоре. Не следует путать доброту и знание языка
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (197630) 1 месяц назад
Жертвы ЕГЭ. Впрочем сама бывает допускаю ошибки и часто моя клавиатура.
Relic Искусственный Интеллект (104682) 1 месяц назад
Хм...а может это тайный сбор ...поймут лишь те кто посвящён
СветлАнк@Высший разум (107106) 1 месяц назад
Мормонская община).
Relic Искусственный Интеллект (104682) СветлАнк@, ой...щас этих " общин")))
СветЛана Искусственный Интеллект (261008) 1 месяц назад
В ВК страницу может кто угодно вести из этой кАмпании
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (190395) 1 месяц назад
Нормально! Ищут коллектив попроще. Заумный коллега беда коллектива
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (143496) 1 месяц назад
Висела у нас реклама клиники " пОнацея". Как можно серьезно относиться к медицинскому заведению, развешивающим такую рекламу? Ну ок, ее делали не медики, но репутация заведения скатилась к плинтусу.
А.Т. Оракул (87014) 1 месяц назад
Есть кампании, есть компании. С чего вы взяли, что это ошибка? Они, может, именно кампанию имели ввиду - игра слов, типа, которую вы не оценили)
Ёрш Искусственный Интеллект (513718) 1 месяц назад
В свое время,. в лихие 90е, я посещала рекламные курсы
Там говорили, что это может быть такой маркетинговый ход - намеренная ошибка, для привлечения внимания
Но в данном случае, скорее всего - обычная безграмотность и безответственность исполнителей
А редактора не считают нужным нанимать. Сами умные. Да и зачем - ведь и так все понятно, подумаешь, как написано...
Некачественное объявление предполагает и всё остальное некачественным. Менеджмент, услуги, результаты...
Давным давно в НИИ, когда еще печатали документы на пишущих машинках, а не на компьютерах, наш профессор, руководитель лаборатории, отказывался подписывать документы с грамматическими ошибками. Просил исправить. Говорил - я подпись свою ставлю, а тут так безграмотно. Кто будет читать, скажут - дурак писал. И отношение к содержанию будет соответствующее
Ваша покорная слуга, к счастью, опечатки допускала крайне редко, а вот за другими приходилось исправлять. Иногда перепечатывать весь лист, а иногда - специальными машинописными способами, если ситуация позволяла. И это - не замазать мазилкой и поверх подписать, это считалось моветоном, и документ был с исправлениями - в высшие инстанции такое нельзя было. А искусно подтирать лезвием красящий слой неправильной буквы, и печатать затем сверху - так было незаметно. Только профессиональные машинистки такое могли увидеть) Машинописи нас учили в школе на УПК, только тех, у кого стабильно по русскому языку шли пятерки. Тоже - готовили для высоких секретариатов, если кто в вуз не поступит
Сейчас никого ничему не учат. Ни теории, ни мастерству. Отношение к учебе и образованию - как к досадной тяготе. В детстве книги никто не читает, не видит, как слова пишутся. Вот и идет безграмотность у нынешних "манагеров"
HaтaльяИскусственный Интеллект (234256) 1 месяц назад
У нас работала старшая медсестра, которая ошибки делала и в русских словах, и в написании рецептов на латыни.Но задвигала при этом любого. Меня трясло от ее опусов.
А еще- работала с поварихой,она уже пенсионерка, всю жизнь проработала в разных организациях,я просто упала в обморок, когда увидела меню, написанное ее рукой- "бистроганы" и "полонез с макаронами". Это обозначало беф-строганов и паста болоньезе.
Ёрш Искусственный Интеллект (513718) Haтaлья, да, есть люди с таким уровнем образования И не научишь - никак
Сергей Сереган Мыслитель (9450) 1 месяц назад
Этой кАмпании могут дать до 15 лет. Строгача
Похожие вопросы