Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

отзыв по картине рожь

Maikl Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (465331) 1 месяц назад
Картина И.И. Шишкина «Рожь» - одно из выдающихся полотен пейзажной живописи.

Она изображает пшеничное поле, на которой возвышаются настоящие сосны-великаны. Картина написана тёплыми, золотистыми красками.

Глядя на картину, будто бы ощущаешь тепло палящего летнего солнца и чувствуешь приближение вечернего дождя, несущего прохладу.
Остальные ответы
_Fire_of_Death_ Гуру (4794) 2 месяца назад
  1. Сюжет и описание:
  • Картина “Рожь” представляет собой пейзаж, на котором изображено бескрайнее поле с золотистой рожью.
  • Вдали виднеется могучая сосна, которая стала символом всего творчества художника.
  • На переднем плане — проселок, полузаросший травой и цветами, приглашающий путника пройти по нему.
  • Ласточки “стригут” прямо над землей, создавая ощущение движения и живости.
  • Вся картина наполнена тишиной и безветрием, что может предвещать близкую грозу.
  • Погибшее дерево на картине может символизировать утрату и недавние переживания художника.
    1. Анализ:
  • Шишкин использует линейную перспективу, чтобы передать ощущение широкого пространства.
  • Он мастерски передает детали природы: клонящиеся ветви сосны, грозовые облака, засеянное поле.
  • 3. Значение:
  • “Рожь” — это звучащая картина, которая заставляет зрителя слышать гудение шмелей и шелест ласточкиных крыльев.
  • Она является одним из классических произведений русской реалистической пейзажной живописи.
Картина “Рожь” — это не только художественное произведение, но и своего рода музыка, которая звучит в сердце каждого, кто её видит.