Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что Это Такое?

Каринка Элислаева Ученик (105), закрыт 2 недели назад
Как Исправить?
Лучший ответ
М Профи (719) 1 месяц назад
Профиль - отображаемая валюта - выбирай что надо
МПрофи (719) 1 месяц назад
Остальные ответы
Евгений Елисей Профи (556) 1 месяц назад
Где фото
Каринка ЭлислаеваУченик (105) 1 месяц назад
Там в ВБ стали сум вместо рублей
Serafim Migun Ученик (233) 1 месяц назад
Это значок камеры со стрелками
Аяно Мьяковская Мыслитель (5299) 1 месяц назад
заряди телефон мало процентов
Андрей Профи (946) 1 месяц назад
Несколько вариантов
1) проблемы с интернет-соединением
Решение - перезагрузить сеть, вкл/выкл режим полёта или с вайфая на симку перейти (и наоборот).
2) если с компьютера сидишь, то большая вероятность, что это из-за блокировки рекламы. Перезагрузи страницу с выключенным блокировщиком. Если с телефона сидишь, с айфона, то, возможно, браузер не поддерживает данный сайт.
АндрейПрофи (946) 1 месяц назад
Фотка только сейчас загрузила...
Каринка ЭлислаеваУченик (105) 1 месяц назад
(?Уже-Несколько-Дней-Так?)
Павел Поляков Знаток (468) 1 месяц назад
VPN случаем не используешь?