Вопрос по плейероку
Здравствуйте. Меня заблокировали на плейероке, но перед блокировкой я успел нажать кнопку вывода средств. Выведутся ли они или нет?
Здравствуйте!
После блокировки профиля — выплата отменяется. Рекомендуем вам подать апелляционную жалобу на нашу почту: support@playerok.com
Письмо необходимо отправлять с почты, которая привязана к вашему профилю на сайте. Если ваша привязка ВК, то можно использовать любой другой адрес почты
Письмо должно содержать следующую информацию
1. Никнейм или электронный адрес, который привязан к заблокированному профилю
2. Причина блокировки профиля. Её можно узнать, если вы попытаетесь зайти на заблокированный профиль
3. Объясните, почему вы считаете блокировку ошибочной
После отправки письма, ожидайте ответа от арбитров. Максимальное время ответа на почте 3 дня. Такой длительный промежуток времени ответа связан с большим количеством писем 🙏
Нет конечно же
Должны