M. A. I. S. I. M.
Профи
(649)
6 месяцев назад
Если номер карты введен верно и все данные для оплаты указаны корректно, то при правильной обработке платежа оплата должна быть зачислена на соответствующий счет. Однако, существует вероятность ошибки при обработке платежа со стороны банка, платежной системы или интернет-платежного сервиса, что может привести к ошибочному зачислению средств на другой счет.
Такие случаи ошибочных платежей иногда возможны из-за технических сбоев или человеческого фактора. Если вы заметите неправильное зачисление средств или обнаружите, что платеж пришел не на ваш счет, рекомендуется незамедлительно связаться с банком, сервисом платежей или организацией, куда вы производили платеж, чтобы разрешить эту ситуацию.
В целом, если все данные указаны верно, то вероятность ошибочного зачисления платежа на другой счет при корректно выполненной транзакции очень невелика, но не исключена из-за возможных факторов, влияющих на процесс обработки платежей.
ЛилуМыслитель (5902)
6 месяцев назад
Какие данные еще нужны? Перевод был с терминала по номеру карты, выдало человека не понятно того или не того, номер карты перепроверяли и получатель и отправитель дважды, в чеке об оплате тоже номпр карты верный