
Если дурнушка мнит себя богиней секса - это хорошо? В этом ее сексуальность?

черное в белом Профи (524), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
луна в овне Мыслитель (7575) 1 месяц назад
есть такие бескоплексные:ни рожи ни фигуры,а отжигает и не заморачивается!-знала такую
Остальные ответы
Анна Морозова Ученик (150) 1 месяц назад
Видимо других достижений нет.
Пусть хоть тут богиня
sexwife Мудрец (12606) 1 месяц назад
А при чем внешность и настоящая внутренняя сексуальность? ! Как раз фотомодели поголовно фригидные ! Преобладание женских гормонов !Природа !
черное в беломПрофи (524) 1 месяц назад
Это конкретный пример - женщина с неудачной внешностью
sexwife Мудрец (12606) черное в белом, прямо радикально неудачной ?))
черное в беломПрофи (524) 1 месяц назад
"Немного беременна" здесь не прокатит. Некрасивая женщина.
Uomo Uomo Мастер (1710) 1 месяц назад
если есть pizda и рот значит баба не урод...
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (172447) 1 месяц назад
А кто оценил и решил, что дурнушка?
черное в беломПрофи (524) 1 месяц назад
Все во Вселенной, имеющие сознание, возможность оценивать
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (172447) черное в белом, это субъективно всё
Lena Знаток (499) 4 недели назад
Вы хотите, чтобы она лезла к вам не с сексом, а с женитьбой?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512689) 4 недели назад
По опыту.... зачастую глупые мужики умудряются разглядеть в дурнушке некую сексуальность ))))
Хотя... не все определяется оберткой... Есть в некоторых женщинах некая... харизма, шарм, которые пленят вне зависимости от внешности.
Ро Мудрец (19525) 4 недели назад
Почему мнит? Ты проверяла на собственном опыте?
черное в беломПрофи (524) 4 недели назад
Я проницательная. Вижу, что ничем не отличается от большинства
Ро Мудрец (19525) черное в белом, это не ответ. Всего лишь твое мнение
черное в беломПрофи (524) 4 недели назад
вам нечего сказать, понимаю) себя увидели в вопросе) идите мимо тогда
Ро Мудрец (19525) черное в белом, пойдешь мимо щас ты. Унылость свою показываешь неоднократным вопросом)))
черное в беломПрофи (524) 4 недели назад
Повтор для человека с дефектами мышления
Сергей Михайлович Оракул (52681) черное в белом, ))) Тааак, дама фчОрном и белом, можЫт переоденемся фшто-нить других цветофф?! Расслабились и медленно раздеваемся... ;-)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (254955) 4 недели назад
Будет стараться как в последний раз))))это нам красоткам пофиг)))
Илья МуромовГуру (3203) 3 недели назад
кому это вам, – Вашему Королевскому Превосходительству)))
Франк Искусственный Интеллект (105101) 4 недели назад
Прикольней когда ложишься скрасавицей ,а она бревно не не так БРЕВНО !!! Типа , что тебе надо ??? Я, тебя к телу допустила ??? Дальше сам и смотри не помни не залей...))))))))))))
Страдаю по Алисе (он) Мастер (1932) 4 недели назад
Как правило, либо красота, либо секс...
Сергей Михайлович Оракул (52681) 3 недели назад
ДурнуШка?!)) Но надо посмотреть и патом, есть на мордашку не оч, но остальное просто окалдовывает и на фход завет
Люлечка Искусственный Интеллект (131874) 3 недели назад
Навряд ли в этом, ну пусть мнит. Эт её проблемы)
Илья МуромовГуру (3203) 3 недели назад
люблю самокритичных))
* Профи (669) 3 недели назад
Ну это ты зря. Красотка может быть бесполезной в кровати, а серая мышка может отжигать на всю катушку. Понятно, что хочется и того и другого)))