Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напишите план сочинения на тему "В чем, по Толстому, заключается истинная свобода человека?"

Лиза Синюгина Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Напишите план сочинения на тему "Настоящая жизнь человека в
пониманииТолстого." .
Лучший ответ
Nika Высший разум (465331) 1 месяц назад
Автор считает, что истинная свобода заключается во внутреннем спокойствии и "бесстрашии", в наличии собственной точки зрения на происходящее вокруг.
Остальные ответы
Про Сигмовичъ Ученик (190) 2 месяца назад
план сочинения на тему "В чем, по Толстому, заключается истинная свобода человека?"
Пётр Петров Знаток (336) 2 месяца назад
1-вступление
2-основная часть
3-выводы
Академик Оракул (82767) 2 месяца назад
План сочинения на тему «Настоящая жизнь человека в понимании Льва Толстого»:

*Определение понятия «настоящая жизнь». По мнению Толстого, «настоящая жизнь» — это свобода в проявлении чувств, взаимопонимание в семье, единение с народом, умение сопереживать и понимать на эмоциональном уровне то, что происходит вокруг.
*Примеры проявления «настоящей жизни» в романе «Война и мир». Например, семья Ростовых, которая сочетает в себе все качества, необходимые, по мнению Толстого, для того, чтобы жить «настоящей жизнью». Также выразительным примером проявления настоящей жизни является знаменитая сцена охоты.
*Герои, живущие по-настоящему, по мнению Толстого, обязаны меняться и находиться в состоянии бесконечного поиска. В одном из писем Л. Н. Толстой писал: «Чтоб жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие — душевная подлость». Это высказывание отлично подходит и к описанию длинных жизненных путей его любимых героев. Каждый из них перенёс сильные изменения, разочарования, взлёты и падения.
*Вывод. Жизнь даётся человеку один раз, и прожить её стоит насыщенно и достойно. Нет смысла в прожигании жизни, а счастье заключается в том, что жизнь дарует каждому человеку.