
Хочу поиграть с вами

Мастер (2020), закрыт 11 лет назад
Продолжите анегдот:
Мужик решил купить нового петуха, а то старый совсем никуда не годится. Покупает одного, второго , третьего. И вот уже купил пятого. Привозит домой. Петухи старй и молодой знакомятся. Старый говорит:
-Вот если ты меня догонишь, то я ухожу в тень. Тебе отдаю всех свох кур, короче весь гарем. Если нет то пошел прочь
Молодой петух согласился.
Старый побежал, молодой за ним.
Мужик смотрит в окно и........
Продолжите анегдот. Может еще кто-нибудь свои анегдоты предложит в вопросах
Лучший ответ
зарезал молодого со словами: "Опять педераста подсунули!" Староват анекдотик-то!
Остальные ответы
кароч он подумал,что молодой петух пидор и завалил его!!!
боюсь ты не в ту тему попала..тебе прямая дорога в Юмор
Анегдот пишется через букву К. АнеКдот!!! ПОЗОР!!!
одно можно сказать,
что с возрастом становятся мудрее
молодой гонится за старым, а хозяин думает - наконец-то и среди петухов появились свои, возьму в дом, будет спать со мной...
Источник: solomin_paul@mail.ru