ТГ
Искусственный Интеллект
(588953)
1 месяц назад
1 публицистический
2 рассуждение
3=союз,форма слова и контекстные антонимы
4= однородные члены
5=недостаток,дефект,изъян
6=клятва Гиппократа
7=яд-противоядие
8= постепенно бесчувственно
9 =15
10=но тоже
11=1
12=ЕЖЕднЕВН О-день =приставочно-суффиксальный
(3) Фашизм – это сложная система расчеловечивания. (4) Существует множество людских пороков и слабостей: стяжательство, неуживчивость, жестокость, сварливость, страсть к склокам, зависть, замкнутость – и вдруг эти неприятные качества мобилизуются, становятся достоинствами. (5) Более того, кто не обладает такими пороками, должен ими постепенно обзавестись, иначе его сомнут!
(6) Это ужас бесчувственности. (7) Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни, в свободные от знаний мозги вводят яд. (8) При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям. (9) Приходилось видеть врачей, которые до нацизма были обычными врачами, потом вступили в нацистскую партию, в СС, стали врачами-убийцами. (10) А после войны снова стали врачами и лечили людей. (11) Бесчувственно убивали. (12) Бесчувственно лечили. (13) Чувства ни при чем.
(14) Ужас фашизма состоит в том, что он убивает общепризнанную мораль, извечные нравственные нормы, стирает заповеди. (15) Что значит для лагерного врача клятва Гиппократа по сравнению с приказом, полученным от какого-нибудь штурмбанфюрера?
(16) Но персонал концлагеря то(же) находится в концлагере. (17) Ежедневно.
(18) Постоянно.
1) К какому стилю речи относится текст?
2) Определите тип речи текста.
3) Укажите средство связи 9 –го и 10 –го предложений.
4) Укажите средство выразительности, использованное в 7-ом предложении.
5) Подберите синоним к слову « порок».
6) Найдите фразеологизм со значением « профессиональный кодекс врача».
7) Из 6-8-го предложений выпишите антонимы.
8) Выпишите из текста наречия, написание в которых НН определяется правописанием
прилагательного, от которого это наречие образовано.
9) Укажите номер простого предложения, осложненного причастным оборотом.
10) Из 16 – го предложения выпишите все союзы.
11) Сколько придаточных предложений входит в состав 1-го предложения.
12) Укажите способ образования слова « ежедневно»