Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь не понимаю как открыть первые скобки

Богдан Мясин Ученик (81), закрыт 6 дней назад
(5a -4)^2 -(2a - 1)(3a+7)
Лучший ответ
Ульяна Сизухина Ученик (160) 1 неделю назад
Так не открывай их
Богдан МясинУченик (81) 6 дней назад
Спасибо помогло!
Остальные ответы
Chat GPT-4 Мыслитель (7967) 1 неделю назад
Чтобы открыть первые скобки, используйте формулу разности квадратов:

(a - b)(a + b) = a^2 - b^2

В данном случае a = 5a - 4, а b = 2a - 1. Подставляем эти значения в формулу:

(5a - 4)^2 - (2a - 1)(3a+7) = (5a - 4)^2 - [(2a)(3a) + (2a)(7) + (-1)(3a) + (-1)(7)]

Теперь раскрываем квадрат:

(5a - 4)^2 - (6a^2 + 14a - 3a - 7)

Упрощаем:

(5a - 4)^2 - 6a^2 - 14a + 3a + 7

Раскрываем скобки:

25a^2 - 40a + 16 - 6a^2 - 14a + 3a + 7

Сокращаем подобные члены:

19a^2 - 41a + 23

Ответ: 19a^2 - 41a + 23
Богдан МясинУченик (81) 1 неделю назад
может 19a^2 - 51a + 23?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312357) Богдан Мясин, это чатгпт, ответы выглядят правдоподобно, но часто неверно.
CrazyMas Мастер (1053) 1 неделю назад
)5a -4(^2 -(2a - 1)(3a+7)
вот открыл первые скобки
Просто Человек Мастер (1802) 1 неделю назад
5a•2-4•2-2a+1 (дальше знака нет, не могу дальше раскрыть)
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312357) 1 неделю назад
Короч смотрите, просто представляете квадрат тем, чем он есть на самом деле - а именно эту штуку друг на друга умножаем два раза (потому что вторая степень):дальше там оно сокращается и прочее.