Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чёрный экран в PyGame что делать?

Артём Ермилов Ученик (114), на голосовании 1 месяц назад
Я написал код с игрой где надо обгонять машины и когда я её запускаю то появляется чёрный экран в пайгейм и вечная загрузка если кликаю на окно с игрой пишет что пайтон не отвечает.
вот код:
 import pygame 
import random

pygame.init()


WHITE = (255, 255, 255)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)


WIDTH = 800
HEIGHT = 600


screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("БиБиКи")


player_car = pygame.Rect(WIDTH // 2 - 25, HEIGHT - 100, 50, 80)
player_speed = 5

enemy_cars = []
enemy_speed = 3
enemy_spawn_timer = 0

clock = pygame.time.Clock()


running = True
while running:
screen.fill(WHITE)

for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_LEFT] and player_car.left > 0:
player_car.x -= player_speed
if keys[pygame.K_RIGHT] and player_car.right < WIDTH:
player_car.x += player_speed


enemy_spawn_timer += 1
if enemy_spawn_timer >= 60:
enemy_spawn_timer = 0
enemy_car = pygame.Rect(random.randint(0, WIDTH-50), 0, 50, 80)
enemy_cars.append(enemy_car)


for enemy_car in enemy_cars:
enemy_car.y += enemy_speed
pygame.draw.rect(screen, RED, enemy_car)


if enemy_car.colliderect(player_car):
running = False


if enemy_car.y > HEIGHT:
enemy_cars.remove(enemy_car)


pygame.draw.rect(screen, BLUE, player_car)

pygame.display.flip()
clock.tick(60)

pygame.quit()
Голосование за лучший ответ
Лёша Максимов Ученик (118) 2 месяца назад
Просто закинул твой код в нейросетку, выдал вот это:
import pygame
import random

pygame.init()

WHITE = (255, 255, 255)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)

WIDTH = 800
HEIGHT = 600

screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("БиБиКи")

player_car = pygame.Rect(WIDTH // 2 - 25, HEIGHT - 100, 50, 80)
player_speed = 5

enemy_cars = []
enemy_speed = 3
enemy_spawn_timer = 0

clock = pygame.time.Clock()

running = True
while running:
screen.fill(WHITE)

for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_LEFT] and player_car.left > 0:
player_car.x -= player_speed
if keys[pygame.K_RIGHT] and player_car.right < WIDTH:
player_car.x += player_speed

enemy_spawn_timer += 1
if enemy_spawn_timer >= 60:
enemy_spawn_timer = 0
enemy_car = pygame.Rect(random.randint(0, WIDTH-50), 0, 50, 80)
enemy_cars.append(enemy_car)

for enemy_car in enemy_cars:
enemy_car.y += enemy_speed
pygame.draw.rect(screen, RED, enemy_car)

if enemy_car.colliderect(player_car):
running = False

if enemy_car.y > HEIGHT:
enemy_cars.remove(enemy_car)

pygame.draw.rect(screen, BLUE, player_car)

pygame.display.flip()
clock.tick(60)

pygame.quit()
Попробуй
Артём ЕрмиловУченик (114) 2 месяца назад
ничего не изменилось только табуляция исчезла
Похожие вопросы