Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Актуальна ли эта книга по Java?

altskuf2000 Знаток (269), закрыт 1 месяц назад
Java. Полное руководство, 12-е издание. Шилдт.

Какие знания она даст? И что учить после нее
Лучший ответ
Андрей Высший разум (440972) 2 месяца назад
Да, вполне себе актуальна. Даст знание того, как писать код на языке Java. Так что Java-кодером вполне себе сможешь стать.

А после неё заняться изучением самого программирования. Которое не про то, как писать код, а про то, как решать программистские задачи.

Код на языке программирования - не самоцель, а всего лишь запись найденного тобой способа решения задачи (т.е. алгоритма) в понятном компьютеру виде. И как знание значков математических действий само по себе не научит решать уравнения, так и знание языка программирования не научит программировать.
Остальные ответы
Цветикъ Мыслитель (5901) 2 месяца назад
Прошлый век, он тебя учит как пользоваться Mit App Inventor после него сразу питон учи я помогу
altskuf2000Знаток (269) 2 месяца назад
Какие еще варианты изучения джавы есть?
Цветикъ Мыслитель (5901) altskuf2000, я хз
Александр Искусственный Интеллект (294803) 2 месяца назад
даст немного теории. но усвоишь ли ты её -- не факТ
практики у тебя как не было, так и не прибавится.