Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется обработка фото?

da99y Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Помогите как называется такой стиль обработки фото,заранее спасибо!!
Лучший ответ
Hex Мудрец (14355) 2 месяца назад
Какой-то китч и сюрреализм... Накидали грязных, зернистых и рваных текстур; убогий цветокорр с засветами и высокой контрастностью; коллаж со странными объектами; эффект дымки, тумана, нечёткости... Сам не знаю, но интересно было бы узнать.
da99yУченик (89) 2 месяца назад
в том и смысл что все убого выглядит
Остальные ответы
обучение фото дорого Просветленный (20599) 2 месяца назад
думаю, что это "испражнения неграмотных малолеток"
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272096) 2 месяца назад
...это потуги школоты в редакторе с функцией найти фон и что то вставить
юра шот Мудрец (19468) 2 месяца назад
стань первым кто этому нашел название и это название прижилось !