Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как приготовить Mac&Cheese

Артём Крупенко Ученик (242), закрыт 3 недели назад
Я хочу попробовать смешать читос с макаронами.
Лучший ответ
Айгур Муев Знаток (449) 1 месяц назад
а донер и шаурму не хочешь смешать?
Остальные ответы
фифти фифти Мыслитель (8573) 1 месяц назад
водород с ураном смешай лучше
ИБ Мудрец (10140) 1 месяц назад
ты сыр со сливками подогреваешь, а потом с макаронами мешаешь
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101597) 1 месяц назад
Ты прирожденный кулинар.Рецепт бомба
Артём КрупенкоУченик (242) 1 месяц назад
На толкане через 5 часов