Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Книгократия это наречие?

Adept FM Ученик (20), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Леонид Мастер (1308) 3 недели назад
-...кратия (от греч. krátos — сила, господство, власть), часть сложных слов, означающая: «власть, правление» (например, демократия, теократия, охлократия, технократия).
"Книгократия" – конечно, имя существительное. Жаль, утопия.
А я, прочитав твой вопрос, вначале подумал о популярных нынче терминах " фейсбукратия" и " твиттер (Х) диктатура":)
Остальные ответы
Имя Фамилия Ученик (124) 3 недели назад
отвечает на вопрос "что?" -- существительное
Нигер Нигер Просветленный (30351) 3 недели назад
Книгократия это типо власть книги что ли ?
zzz xc Ученик (4) 3 недели назад
У меня какой-то гопник
СашаМыслитель (6373) 3 недели назад
Подружись с ним )
Искра Оракул (79800) 3 недели назад
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КНИГОКРАТИЯ", существует-значит существительное
SMIT V. Мастер (2332) 3 недели назад
конечно существительное.
Ани Искусственный Интеллект (219089) 3 недели назад
Нет такого слова в русском языке
4MIN Мудрец (10348) 3 недели назад
Нет, “книгократия” не является наречием. Это слово, скорее всего, является существительным. Наречие в русском языке — это неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета. Слова этого класса отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. В то время как “книгократия” скорее всего обозначает некую форму управления или систему, где ключевую роль играют книги. Это слово не отвечает на вопросы, характерные для наречий, и не обозначает признак действия, качества или предмета.
Олег Александрович Гуру (3977) 3 недели назад
Да макароны тоже китайци с_издили )