Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ДАЙТЕ СПИСОК УПРАЖНЕНИЙ ЧТОБЫ БЫСТРО РАССЛАБИТЬСЯ!

Леля Никона Ученик (188), закрыт 1 день назад
Если сейчас очень стрессовая ситуация, и нужно не терять тонус и не волноваться, какие упражнения есть чтобы быстро прийти в норму?
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5701) 1 месяц назад
Сыграй на балалайке, только что бы без свидетелей.
Остальные ответы
Иван Говнов Просветленный (36991) 1 месяц назад
Есть одна тренировка на ютубе, рекомендую ее полностью выполнить и все стрессы сразу снимутся:
https://www.youtube.com/watch?v=Jn3h3m5zVMk
надежда петровна Мастер (1513) 1 месяц назад
Приходи. С тебя бухло, с меня мальчики. Расслабимся
SamЗнаток (317) 1 месяц назад
я мальчик позови меня