


В коране не говорится об искажении библии и торы?
وَإِنَّ مِنْهُمْ لَفَرِيقًا يَلْوُونَ أَلْسِنَتَهُم بِالْكِتَابِ لِتَحْسَبُوهُ مِنَ الْكِتَابِ وَمَا هُوَ مِنَ الْكِتَابِ وَيَقُولُونَ هُوَ مِنْ عِندِ اللَّهِ وَمَا هُوَ مِنْ عِندِ اللَّهِ وَيَقُولُونَ عَلَى اللَّهِ الْكَذِبَ وَهُمْ يَعْلَمُونَ
«Среди них есть такие, которые искажают Писание своими языками, чтобы вы приняли за Писание то, что не относится к нему. Они говорят: «Это — от Аллаха». А ведь это вовсе не от Аллаха! Они сознательно возводят навет на Аллаха» (3:78)
Ученик пророка — Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, передаёт, что в этом аяте говорится о христианах и иудеях, которые искажали Тору и Инджиль и добавляли в Книги Аллаха то, чего там изначально не было. В другом аяте Аллах говорит:
فَوَيْلٌ لِّلَّذِينَ يَكْتُبُونَ الْكِتَابَ بِأَيْدِيهِمْ ثُمَّ يَقُولُونَ هَذَا مِنْ عِندِ اللَّهِ لِيَشْتَرُوا بِهِ ثَمَنًا قَلِيلًا فَوَيْلٌ لَّهُم مِّمَّا كَتَبَتْ أَيْدِيهِمْ وَوَيْلٌ لَّهُم مِّمَّا يَكْسِبُونَ
«Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это — от Аллаха», — чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (2:79)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
{Поистине, те, которые скрывают то, что Мы ниспослали из ясных знамений и руководства после того, как Мы разъяснили это людям в Писании, тех проклянет Аллах и проклянут их проклинающие}
Корова, 159
Сказал Абу Джаъфар: «ученые из иудеев и ученые из христиан скрывают описание Мухаммада, которое находят у себя в Торе и Евангелии»
Сказал Абу аль-Алия: этот аят ниспослан по поводу обладателей писания, которые скрыли описание Мухаммада.
Сказал Муджахид: «это люди писания»
Сказал Ибн Абу Нуджайх: «это люди писания»
Сказал Раби’а: «скрыли Мухаммада»
Сказал Катада: «это люди писания скрыли ислам, скрыли Мухаммада, что они находят у себя в Торе и Евангелии»
Ибн Хазм сказал (5 век по Хиджре): результат всех искажений, о которых сказано в Коране, и о которых говорили табиины (ранние ученые) мы видим сегодня.
Ибн Таймийа (7 век хиджры) же сказал, что возможно во время посланника мир ему и благословение были неизмененные писания, однако сегодня мы видим результат тех изменений, о которых сказано в Коране и о которых говорили табиины.
---------------------------------------
Аз-Зухри передаёт, что Убайдуллах ибн АбдулЛах сообщил, что ибн Аббас — ученик пророка ﷺ и толкователь Корана, сказал: «О мусульмане, как вы можете что-либо спрашивать у обладателей Писания, когда в совсем недавно ниспосланной Книге Аллаха, Он сообщил вам, что они искажали Писание своими руками, а затем говорили людям: «Это — книга Аллаха, приобретая малую прибыль (за искажение писания)». Запрещено что-либо спрашивать у них о том, что сказано в их писании об Аллахе. Клянусь Аллахом, мы не видели ни одного из них, кто бы спросил у вас, что вам было ниспослано». Этот хадис также приводится у имама Бухари.
Аллах также говорит:
مِّنَ الَّذِينَ هَادُوا يُحَرِّفُونَ الْكَلِمَ عَن مَّوَاضِعِهِ وَيَقُولُونَ سَمِعْنَا وَعَصَيْنَا وَاسْمَعْ غَيْرَ مُسْمَعٍ وَرَاعِنَا لَيًّا بِأَلْسِنَتِهِمْ وَطَعْنًا فِي الدِّينِ وَلَوْ أَنَّهُمْ قَالُوا سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا وَاسْمَعْ وَانظُرْنَا لَكَانَ خَيْرًا لَّهُمْ وَأَقْوَمَ وَلَكِن لَّعَنَهُمُ اللَّهُ بِكُفْرِهِمْ فَلَا يُؤْمِنُونَ إِلَّا قَلِيلًا
«Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова со своих мест и говорят: «Мы слышали и ослушаемся» и «Послушай то, что нельзя слушать» и «Заботься о нас». Они кривят своими языками и поносят религию. А если бы они сказали: «Мы слышали и повинуемся» и «Выслушай» и «Присматривай за нами», то это было бы лучше для них и вернее. Однако Аллах проклял их за неверие, и они не веруют, за исключением немногих» (4:46)
Коран - учит, что Иисус не бог
Библия - учит что Иисус бог
христиане - да да Коран говорит, что библия не искажена а ви не верити
Так же мухаддис, имам Ахмад ибн Ханбаль (да помилует его Аллах) приводит в своем Муснаде:
Нам рассказал Му‘аз ибн Хишам, от своего отца, от Касима ибн ‘Ауфа, мужчины из Куфы, а именно Бани Мурра ибн Хаммама, от ‘Абдуррахмана ибн Абу Лайла, от его отца, от Му‘аза ибн Джабаля, что он сказал:
Я приехал в Шам и увидел как христиане совершают нечто (земной поклон своим епископам, священникам и т.д.). Я спросил их: «Зачем вы это делаете?». Они ответили, что это приветствие Пророков. Я сказал: «Ведь мы более достойны делать подобное (земной поклон) нашему Пророку». Затем Пророк Аллаха ﷺ сказал: «Поистине, они возвели ложь на своих пророков, равно как исказили свои книги.» Воистину, Аллах, всемогущ Он и велик, заменил это для нас нечто лучшим, а именно салямом, приветствием обитателей Рая».[3]
Аллах в Кур'ане ни где не упоминает слово "Библия", это не то, что было ниспослано Мусе и Исе, Мусе было ниспослано писания Таурат (Тора), а Исе Инджиль (Евангелие) для проповедования их еврейскому народу, а называет Аллах эти откровения Писаниями в связи с тем, что у Аллаха в Хранимой Скрижали были записаны эти откровения до их ниспослания. И слова Аллаха: 6:115 -..."Никто не изменит Его Слов"..., говорят об словах Аллаха, записанных в Хранимой Скрижали.
Следовательно, везде где Аллах называет Таурат и Инджиль светом, истиной и верным руководством, не относится к сегодняшним, искаженным, письменным версиям этих писаний, а относится к тому что было ниспослано пророкам для распространения среди людей. Все что я написал выше, является пониманием Кур'ана большинства саляфов (первых трех поколений Уммы пророкаﷺ) и сподвижников, за понимаем религии которых приказал следовать пророк Мухаммадﷺ согласно достоверным хадисам[1], а приказ пророкаﷺ, это приказ Аллах (4:80, 33:36).
Передают со слов ‘Убайдуллаха ибн ‘Абдуллаха ибн ‘Утбы, что ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
— О мусульмане! Как вы можете спрашивать о чём-либо людей Писания, когда ваше Писание, ниспосланное Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, является последним сообщением от Аллаха, которое вы читаете, и которое не было искажено?! Ведь Аллах сообщил вам, что люди Писания поменяли то, что написал для них Аллах, и исказили своими руками Писание и сказали: «Это – от Аллаха», чтобы получить за это ничтожную цену. Разве то знание, которое было вам даровано не запрещает вам спрашивать о чём-либо у них?! Но нет! Клянусь Аллахом, мы никогда не видели ни одного человека из них, кто спрашивал бы вас о том, что было ниспослано вам! [2]
Так же Пророк Мухаммадﷺ сказал:
«Воистину, сыновья Исраиля написали книгу и последовали за ней, оставив Таурат» (Сильсиля ас-Сахиха № 2832)
Здравствуйте. Прочитал из Корана места приведенные вами.
2:79 - говорится не о Торе и Инжиле. А о новых "откровениях"
3:78 - говорится о неправильном истолковании, но ничего не сказано о том, что Тора или Инжил искажены.
4:46 - сказано, что некоторые Иудеи переставляют слова с их мест. Но не сказано мест Торы или Инжила. И в контексте этого нет. Сказано, что делают это кривая языками.
Я не доказывал вам правоту библии. Мы говорили только о Торе и Инжиле.
Я являюсь протестантом, где категорически запрещено кланяться людям и делать изображение Бога для поклонения. И этому есть подтверждение в Торе и Инжиле.
Почему ибн Аббас исказил "своими языками" в "своими руками"? Это искажение смысла Корана.
В Коране 3:3 Аллах ниспослан тебе Писание с истиной (о Торе и Инжиле)
5:46-47 Инжил - руководство и свет. Пусть люди Инжила судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем (Инжиле)
Вы говорите, что Инжил был искажен. Какие доказательства? Свитки мертвого моря, говорят (о частях Инжила) что искажений не было.
А то, что четыре древнейшие копии Корана, хранящиеся сами знаете где, отличаются друг от друга, вас не смущает.
За последнее время углубился в изучение Ислама и то, что я обнаружил меня шокировало. Упаси меня Господь от этого развращения.
Проблема ислама в том, что между Писаниями, которые были во времена Мохаммада и современными, нет никакой разницы! И это подтверждено фактами!
1. Существуют десятки тысяч копий Инджиля! Некоторые копии датируются концом 1-го века н.э.. Существуют труды ученых, которые сопоставили ВСЕ копии и нашли разночтения в этих копиях. Что же это за разночтения? Это незначительные искажения в буквах и словах, которые НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ НА СМЫСЛ Инджиля!
2.Говоря об истории создания текста Христианских Греческих Писаний, а также о достижениях современной текстологии, профессор К. Аланд отметил: «На основании 40-летнего опыта работы и результатов исследования... 1 200 отдельных мест в дошедших до нас рукописях, можно сделать вывод: Новый Завет передавался с удивительной точностью и сохранился намного лучше, чем все другие древние труды; вероятность того, что будут найдены рукописи, которые поставят под сомнение его достоверность, равна нулю» (Das Neue Testament—zuverlässig überliefert. Штутгарт, 1986. С. 27, 28).
3.Ни один из исламских учителей так и не привел факты искажения Писания, Торы, Пророков, Инджиля. Это утверждение так же существует в виде теории, а не доказанного факта.
И еще. В Библии нет никакого Бога по имени Аллах. Поэтому связь Аллаха и Богом Иеговой, Богом Авраама, Исаака и Иакова, никак не подтверждена. Это абсолютно разные Боги и Писание запрещает в 1-й же заповеди поклоняться какому либо другому Богу, кроме ИЕГОВЫ.
Вы просто не хотите любить врага, вы хотите убивать врага, поэтому говорите: Библия испорчена.
Способен ли Аллах сохранить Свои Книги: Тору, Писания, Евангелие, Коран, от осквернения и изменения грешниками?
Это обычная практика новых сект — отрицать и обесценивать писания предыдущих религий, а потом говорить: «Слушайте, как было на самом деле!» И рассказывать свои истории с произвольным содержанием.
достаточно посмотреть на различные переводы . иногда смысл меняется кардинально.Есть любители трактовать так как им вздумается, цитировать вне контекста, тем самым искажая смысл так как им вздумается...Нигде в Библии Иисус не говорит что он Бог...В некоторых случая встречал людей которые тыкали пальцем в Библию и говорили- Так вот же!! Я тогда смотрел где находится издательство, в большинстве случаев -США...Далеко не надо ходить.
В начале было слово..
Но там не было СЛОВО- там было Логос ...ЛО́ГОС (греч. λόγος), термин др.-греч. философии, означающий одновременно «слово» (или «предложение», «высказывание», «речь») и «смысл» (или «понятие», «суждение», «основание»); при этом «слово» берётся не в чувственно-звуковом, а исключительно в смысловом плане, но и «смысл» понимается как нечто явленное, оформленное и постольку «словесное».
а как было на арамейском?