Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем из "made in Russia" вы гордитесь?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276718), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100112) 1 месяц назад
Открытием пути к звёздам...
Остальные ответы
SISU Искусственный Интеллект (249026) 1 месяц назад
Если дома,-то лазерная сварка и лазерная очистка шиииииикарно работают по сравнению с Китаем и прочими забугорными .
--- Просветленный (43382) 1 месяц назад
Из современного? Бесшумные поезда на МЦК. Книги - качество полиграфии, печати иллюстраций очень высокое, если бы подобные книги я держал в руках в детстве... Из советского? Простые надежные вещи - например, холодильники 50-х, исправно работающие до сих пор, ламповая техника тех лет. Из дореволюционного? Книги и многие вещи, они до сих пор как новые. А вообще, конечно, люди
An_Shon Оракул (88693) 1 месяц назад
обобществлением средств производства
Зажили Мастер (1213) 1 месяц назад
Ну что, неужели, да, мы смогли! Еее
Лучшие из лучших)
Supkol Знаток (277) 1 месяц назад
Квасом, учбеником математики
somewhen Просветленный (27250) 1 месяц назад
Галошами, которые держали в страхе весь мир. (Из СССР.)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2513756) 1 месяц назад
Нашими космическими достижениями.
- Hardcore eliminator! - Профи (780) 1 месяц назад
Чем горжусь я, говорить не буду.
Чем гордятся другие люди: московским метро)
Я им не горжусь, потому что не принимал в этом никакого участия, а то, что я родился в той же стране, заслугой не является.
Это очень большая ошибка - гордиться достижением других людей, например, своих родителей.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (352405) 1 месяц назад
Вы про какие-то поделки? Мне не интересно Вам отвечать. Примите уважение в совершенном почтении
инакопишущий Искусственный Интеллект (315647) 1 месяц назад
Чорт! Никогда не использовал матрёшку в качестве рюмки... какое постыдное упущение!