Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые, какой есть хороший плагин для Photoshop чтоб "отмыть" фотографии после сканирования? Посоветуйте пожалуйста.

Ричард IX Профи (881), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
милена романова Мудрец (10511) 2 месяца назад
Что значит отмыть? Ну уровнями подправь баланс чб
Остальные ответы
илья струнчук Профи (880) 2 месяца назад
Topaz Denoise, Nik Collection by DxO, Color Efex Pro.
BERDYSH Искусственный Интеллект (112890) 2 месяца назад
А,что они "грязные" становятся после сканирования?
Ричард IXПрофи (881) 2 месяца назад
ну всякие точки, царапинки, трещинки, бумага не совсем качественная и т.д. Пыль короче на фото
BERDYSH Искусственный Интеллект (112890) Ричард IX, Пользуйся качественным материалом!
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811792) 2 месяца назад
в Фотошопе есть всё, что надо для ретуширования, кроме кнопок - "Зделать *Издато" и "Шыдевр"
Ричард IXПрофи (881) 2 месяца назад
Мне надо плагин с этими двумя кнопками. Удалять с Healing Brush Tool каждую точку слишком геморно.
Ричард IX, В таком случае оплати усилия профессионала. Или зарабатывание денег на оплату работы, которую не в состоянии выполнить сам — тоже геморно?!
Ричард IXПрофи (881) 2 месяца назад
*меня
Ричард IX, Астериск тебя ЧТО?! Долбит? Моет? Гладит? Сушит?
Космический Бурундук Мыслитель (7744) 2 месяца назад
В последних версиях Photoshop есть среди нейрофильтров Photo restoration. Он умеет удалять пыль и царапины, но результат может и не порадовать.
Ричард IXПрофи (881) 2 месяца назад
тоже так подумал, но нету нейрофильтров. Помню под старые версии Фотошопа был плагин PictoColor iCorrect Pro, там одной кнопкой убиралось это "замыливание". Но он под новые версии PS не выпускается уже, ищу альтернативу
Космический Бурундук Мыслитель (7744) Ричард IX, их надо умеючи ставить ))
обучение фото дорого Просветленный (20647) 2 месяца назад
очередной лентяй ищет волшебную кнопку...
Ричард IXПрофи (881) 2 месяца назад
Тут вообще-то правилами проекта запрещено деньги собирать с пользователей, равно как и рекламировать свои услуги. Попрошайничайте в другом месте.
Ричард IX, Где ты, дятел углядел хоть одно его слово об оплате?!!
юра шот Мудрец (19473) 2 месяца назад
покажи что там появилось грязного , от куда нам знать что надо делать если не видимо что скрывается под словом " грязь "
Алекс Мо Искусственный Интеллект (346462) 2 месяца назад
пыль удалить? я старый пленочник. не понимаю твоего современного сленга. мы в свое время фотографии от фиксажа отмывали.
Ричард IXПрофи (881) 2 месяца назад
При сканировании на фото "пыль" остаётся, точки белые, трещинки, цурапинки, муар, и тд. Убрать это чем? Вручную долго очень
Алекс Мо Искусственный Интеллект (346462) Ричард IX, ИИ используй