Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли инструкция в электронном виде к этому фотику?

Sashh Disg Ученик (24), закрыт 3 недели назад
Или он настолько древний и неизвестный?
Лучший ответ
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (185924) 2 месяца назад
По модели ищи.
Sashh DisgУченик (24) 2 месяца назад
вообще ничего не могу найти
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (185924) Sashh Disg, ну без инструкции сложно чтоли разобраться...
Остальные ответы
Ελενη Искусственный Интеллект (188702) 2 месяца назад
Навряд ли вы найдёте для него инструкцию.Проще найти знакомого фотолюбителя,который без труда разберётся с этой мыльницей,а затем вам объяснит.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811046) 2 месяца назад
давай фото со всеми кнопками управления - может кто напишет тебе инструкцию с нуля.
хотя... ЗАЧЕМ тебе этот фотоаппарат? он снимает хуже, чем любой смартфон.
самое сложное - найти к нему подходящую карту памяти.
Sashh DisgУченик (24) 2 месяца назад
Он не нужен мне ради качества фотографии. Ну а с картой не могу не согласиться...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811046) Sashh Disg, как угодно.
Y.Nine Искусственный Интеллект (181008) 2 месяца назад
Если искать инструкцию не по модели камеры, а по фото, то Вы скорее всего ничего не найдёде или найдёте что нибудь не то.
Иван Супин Мыслитель (7392) 2 месяца назад
может быть инструкция от него https://www.manualslib.com/manual/213177/Btc-Dsc-2200v.html?page=5#manual
модель вы не указали. Язык английский.
OldAlexВысший разум (140248) 2 месяца назад
Это - тайваньский OEM'овский аппарат на который клеили "чекухи" заказчика партии:Umax Astrapix 530
Иван Супин Мыслитель (7392) OldAlex, ну их разных много было, одно лицо, а бренды разные клеили, там и без инструкции разобраться можно, чай не высшая математика
BERDYSH Искусственный Интеллект (112890) 2 месяца назад
Похоже на модель от Sony(что на нижней крышке обозначено?)
Michael Master Искусственный Интеллект (116950) 2 месяца назад
Если с инструкцией не сложится, пишите предметно вопросы - там ничего сложного нет, разберемся