Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нам дадут нам построят нам простят нам забудут?

Котан Мыслитель (7853), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Про кого эти строки?
Дополнен 1 месяц назад
Кому США простила долги разве такое в их истории вообще было?
Лучший ответ
GoodWIN Просветленный (22220) 3 недели назад
Отметь мой ответ лучшим, Юстас.
КотанМыслитель (7853) 3 недели назад
Пожалуйста
GoodWIN Просветленный (22220) Пасибки, Юстас. Ты настоящий друг. Как тебе моя тишина в небесах?
КотанМыслитель (7853) 3 недели назад
И еще я Юджин а не Юстас
Остальные ответы
Росица Иванов Просветленный (33097) 1 месяц назад
Ни про кого.
КотанМыслитель (7853) 1 месяц назад
Вот почему тогда Украинци думают что Россия им что-то будет востанавливать?
Росица Иванов Просветленный (33097) я не телепат.