Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему говорят, что золото любит плохие новости?

Искра Оракул (80370), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Baby) Гуру (2923) 1 месяц назад
Говорят, что золото любит плохие новости, потому что в периоды нестабильности, когда происходят политические или экономические кризисы, инвесторы обычно переходят к инвестированию в более безопасные активы, такие как золото. Золото считается прибежищем во времена неопределенности и нестабильности, поэтому его цена может расти в периоды плохих новостей.
Остальные ответы
Он подкрался незаметно Мастер (2450) 1 месяц назад
Люди вкладывают в золото больше.
Саша Ученик (27) 1 месяц назад
Цена золота часто растет в периоды нестабильности, кризисов и неопределенности на финансовых рынках. Золото часто рассматривается как безопасное убежище для инвесторов во время экономических потрясений или геополитических конфликтов. Поэтому, когда на рынке царит неопределенность или плохие новости, инвесторы обращают внимание на золото как стабильный актив, что может привести к повышению его цены.
Миру-мир! Мудрец (19416) 1 месяц назад
Вероятно, потому, что золото - это защитный актив. Его покупают, чтобы сохранить средства в периоды потрясений. Так как золото в любой ситуации будет в цене.
ttt rrr Профи (685) 1 месяц назад
сейчас большинство переводит золото в биткоин

В первом квартале 937 фирм вложили $11 млрд в биткоин-ETF

По состоянию на 31 марта 937 учреждений вложили в акции спотовых BTC-ETF в США $11,06 млрд. Подобные расчеты привели в K33 на основе сводной информации по отчетностям для SEC.

Для сравнения, за аналогичный период в ETF на базе золота инвестировали только 95 профессиональных фирм.

https://ru.tradingview.com/news/forklog:46966025567b8:0/
Сергей Князьков Мудрец (18784) 1 месяц назад
вот и ответ на вопрос, чтоже такое традиционные ценности
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (224989) 1 месяц назад
Всегда было интересно. А если завтра объявят,что золото это ничто и нафиг никому не нужный металл. Что будет?
Сергей КнязьковМудрец (18784) 1 месяц назад
кто объявит? есть ли такой человек, чьи слова будут навес золота, или даже больше?
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (224989) Сергей Князьков, не человек,а например союз стран объявит,что золото ничто
Сергей КнязьковМудрец (18784) 1 месяц назад
по отношению к золоту, не сговариваясь, те само собой, установился мировой консенсус, всех это устраивает, потому что это естественно, и оно является общим мерилом и поменять это врядли удастся
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (224989) Сергей Князьков, америганцы про свой доллар так же думали,а оно не совсем так
Александр Никонов Просветленный (29603) 1 месяц назад
При определённых ситуациях деньги становятся просто бумагой, а золото всегда остаётся золотом.
lusi deshe Просветленный (25834) 1 месяц назад
Потому что дорогое оно и с каждым разом все дороже
Marina Goossens Просветленный (28716) 1 месяц назад
Это неправда! Золото—металл солнца и приносит только радость его обладателю
Граф Дуку Искусственный Интеллект (188941) 1 месяц назад
В кризис люди вкладываются в золото и валюту ( драгметаллы . камни , биткоины ) в ситуации экономического подьема - в нефть , в черные и цветные металлы ....Как то так )
Ваня Слуцкий Мыслитель (6535) 1 месяц назад
когда все сожрут, деньги обесценятся. в ход пойдет золото
Сергей Пушкин Профи (598) 1 месяц назад
Потому что на человеческих бедах гораздо легче колотить состояние.
Граф ДукуИскусственный Интеллект (188941) 1 месяц назад
чем на человеческом счастье )) Хороший афоризм получился ))
Сергей ПушкинПрофи (598) 1 месяц назад
Естественно. Ведь счастливый человек самодостаточен.
Начальник Двора Ученик (138) 1 месяц назад
Политика грязное дело, ну вот почему
Саша Мыслитель (6373) 1 месяц назад
Конкуренты золота - это платина, осмий, иридий