Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы согласны что скоро летом женский пол поголовно перейдет на джинсы иджинсовые юбки и другая приличная одежда исчезнет/

Раиса Раиса Мыслитель (8284), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
d d Мудрец (14930) 1 месяц назад
при 30 градусах жары* да ты гонишь
Раиса РаисаМыслитель (8284) 1 месяц назад
А что тогда а моде этим летом?
Остальные ответы
Чувак Бирка Мастер (2449) 1 месяц назад
Я буду в трусах ходить по Москве
Не может Быть Мудрец (19236) 1 месяц назад
у нас летом до +45 доходит, в джинсовой одежде вообще не вариант ходить при такой температуре, только тонкие юбки и платья, иначе всё запреет
Анютина Глазка Высший разум (137128) 1 месяц назад
Ну если джинсы и джинсовые обки считать неприличной одеждой, то мне страшно смотреть на свой летний гардероб с полупрозрачными штанишками и кофточками с декольте.
А вы предлагаете всем никаб?
Или, все же, допустим вольность в виде хиджаба?
Яна ....Оракул (73275) 4 недели назад
Джинсового же, надеюсь?
Анна-Ann-حنان-Ana-安娜-Anne-アンナ Гуру (4913) 1 месяц назад
Просто на юбки, шорты по трусы ???????????????
Мрак конечно