
Зашла на Юмор,а навстречу мне,кто направляется...?)

✨ Д̰а̰н̰у̰ш̰к̰а ✨ Гений (50000), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
И кто же вопрос в лидеры отправил...?
Лучший ответ
Дмитрий Литвинов Мудрец (12104) 3 недели назад
я иду...
К ТЕБЕ навстречу....
Тихими шагами.... ♥ ☀
Остальные ответы
Володя М Оракул (90083) 4 недели назад
ОН!!!! И конь у него белый....
Ируня Искусственный Интеллект (131708) 4 недели назад
Все юморяне с обнимашками и цветами)))
Пользователь удалёнУченик (136) 4 недели назад
А ты из Краснодара с обидками...не понимаю тебя...злись и дальше...клубнику только мой.
Ируня Искусственный Интеллект (131708) Денис- Z!, в подарки посмотри Денис, я тебе там ответила, здесь удалили почему то))
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (609940) 4 недели назад
Иван Федорович Крузенштерн человек и пароход
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (199568) 4 недели назад
Неужели он - водитель-испытатель)))
✨ Д̰а̰н̰у̰ш̰к̰а ✨Гений (50000) 4 недели назад
а у меня другая реклама)
Это Я Мудрец (18742) 4 недели назад
Те кто выходят из юмора...и захадят)...В ТДВ........
свет Высший разум (205646) 4 недели назад
Лётчиком представился,оказался налётчик..увы.
ВВ который С Искусственный Интеллект (2377821) 3 недели назад
Друзья с распростёртыми руками
Приветик Данушка
✨ Д̰а̰н̰у̰ш̰к̰а ✨Гений (50000) 3 недели назад
приветик,Володя!))
Непросто Профи (870) 3 недели назад
Юрий Антонов! https://www.youtube.com/watch?v=f01lcwVD00E Привет, Данушка.)
✨ Д̰а̰н̰у̰ш̰к̰а ✨Гений (50000) 3 недели назад
привет,Сергей!)
старик Державин Искусственный Интеллект (318871) 3 недели назад
Кто-то с широкой улыбкой, не разобрать кто, уж больно ослепительная - приходится жмуриться
Богдана, привет!))
✨ Д̰а̰н̰у̰ш̰к̰а ✨Гений (50000) 3 недели назад
привет,Игорь!))
Любовь Просветленный (42689) 3 недели назад
Не поверишь, Дениска Дорохов и вся команда Регионы.
Юморист ещё тот
Сова Спящая Искусственный Интеллект (119692) 3 недели назад
Здесь поклонников не счесть ... все толпой - имеют честь!
Саша Машина Гуру (3876) 3 недели назад
Вдруг я вижу: Кто-то движется мне навстречу, Но я никак не разберу кто он? Он похож на трактор, на ядерный реактор И чем-то на выжатый лимон. Белый, как больница, его боятся птицы, Он тверд, как несгораемый шкаф. Скользкий, как медуза, ненужный, как обуза, Он движется среди цветов и трав. Кто ты ты, кто ты такой? Кто ты, а? Кто ты, кто ты такой? А он мне отвечает: «Я твой соковыжиматель».