Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы тоже замечаете, что мы - дополнение к тому что происходит.?..

Ботанег Мыслитель (5805), закрыт 3 недели назад
выполняем определенную роль, в той ситуации, которая сложилась.?..)
Лучший ответ
Александр Яковлев Оракул (88477) 3 недели назад
Не дополнение, а непосредственные соучастники...
Остальные ответы
кактотак Оракул (83770) 3 недели назад
и дополнение и обстоятельство и даже глагол
Гугл Вугл Ученик (109) 3 недели назад
Не знаю как ты, а у меня главная роль
Balram Искусственный Интеллект (195846) 3 недели назад
не спикулируй...а лучше осознай что ты просто инструмент ..который никак не может предаться Кришне...Верховной Личности бога!