Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У Вас есть такие знакомые девушки? (ВН)

Владимир Яковлев Просветленный (28227), закрыт 3 недели назад
А у Вас есть такие знакомые девушки и которые многого добились и хорошо обустроили жизнь действуя по принципу: этому дала, этому дала, этому....
Лучший ответ
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171481) 3 недели назад
Одна есть. Правда, у нее и своих мозгов хватило, чтоб подняться. Последний её мужик просто вложился в нее материально, а всё остальное сделала она сама. Сейчас у неё небольшая аптечная сеть.
Остальные ответы
с богом Искусственный Интеллект (118734) 3 недели назад
Такие девушек нет,это женшины,девушка= девственница,их девушками невинными выдавали замуж
Конфетка Искусственный Интеллект (119804) 3 недели назад
Они такие не счастливые. Когда своим телом и душой расплачиваешься - счастья и покоя не найти

Сколько девушек замуж вышли и приехали в сша и ненавидит мужей и живут или разводятся… Там ничего хорошего
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (107313) 3 недели назад
Есть те кто выгодно вышли замуж, а не меняли любовников.
Vasiky Pupkeen Мудрец (12340) 3 недели назад
Это не девушки, а женщины. Учи русский язык, ТЕМНОТА.
Михаил Ергаков Просветленный (31348) 3 недели назад
Нет. Есть такие, что очень тщательно выбирали себе мужей, не размениваясь. И сейчас, действительно, живут хорошо!