Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему рука выглядит как протез с укороченными пальцами? Где не так легла тень

Ух ты! Мастер (2132), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Станислав Красноставский Оракул (57011) 2 месяца назад
Вроде рука нестандартная. Пальцы сильно подогнуты на последнем суставе, поэтому концы не видно. У меня так пальнцы не сгибаются.
Оракул (50001) 1 месяц назад
 легче подменить
и
станет
реально настоящим
Оракул (50001)
 хотя
нужно
дорабатывать

бокалы разные
и пальцев нижних не видно всех 
Оракул (50001) 1 месяц назад
 а вот так 
вообще красота
Остальные ответы
юра шот Мудрец (19454) 2 месяца назад
по моему мнению кто то залез и " отредактировал " таким образом
OldAlexВысший разум (140275) 2 месяца назад
ИИ очень любит "пальцы гнуть".
юра шот Мудрец (19454) OldAlex, и третью руку прикидывать
Соловей Оракул (71548) 2 месяца назад
Первые фаланги загнуты, обеспечивая захват бокала, просто такой ракурс подобрался - получилась культяпка.
Dmitry Искусственный Интеллект (595434) 2 месяца назад
Ракурс + характерное сжатие перспективы длиннофокусной оптикой.
Обратите внимание, что у правого персонажа пальцы расположены практически в плоскости кадра, и поэтому там таких искажений нет.
Дед Оракул (86687) 2 месяца назад
Я как-то работал над портретом известной личности, а по окончании обнаружил нехватку пальцев на руке... Парадокс... Вот и у тебя...