Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поиск работы после армейки.

Роман Мельников Ученик (122), открыт 3 недели назад
Вернулся из армейки недавно, хочу себе работу найти, чтобы без дела не сидеть. Опыта как такового нет, по крайнем мере официального. Что-то можете посоветовать?
7 ответов
Андрей Токарев Ученик (118) 3 недели назад
Курьерами вроде как нормально зарабатывают, но правда не знаю как у вас там дела с этим обстоят.
Данил КуприковМудрец (11317) 3 недели назад
700 рублей за 11 часов работы курьером в дели клаб это смех
Андрей Сазонов Ученик (146) 3 недели назад
Обычно же на ХХ обычно много вакансий есть или еще какие-нибудь сайты с объявлениями.
Роман МельниковУченик (122) 3 недели назад
Да, я смотрел, просто не знаю на какие вакансии можно идти. Хочется послушать просто советы
Антон Чистов Просветленный (21445) 3 недели назад
Вам предстоит сделать мучительный выбор между дворником и курьером.
Данил КуприковМудрец (11317) 3 недели назад
и грузчиком и продажником и комплектовщиком и мерчандайзером и сборщиком-комплектовщиком
Данил КуприковМудрец (11317) 3 недели назад
работу нашёл?
Антон Чистов Просветленный (21445) Данил Куприков, работу с нормальным графиком так и не нашёл,а вкалывать 6/1 по 12 часов нет ни желания,ни здоровья.
Лада Васильева Ученик (141) 3 недели назад
Я в какое-то время работала в ГК Аккорд, посмотрите у них вакансии, графики там нормальные, можно под себя подобрать.
Тимур ПоляковУченик (186) 3 недели назад
Норм компания, тоже работал у них на складе пару лет. Платили исправно, хватало и квартиру снимать и на себя тратиться.
Роман МельниковУченик (122) 3 недели назад
А какие можете посоветовать? Так то у меня руки из правильного места растут, да и головой могу если что поработать.
Лада Васильева Ученик (141) Роман Мельников, Да любую выбирайте. не ошибетесь точно. Сама упаковщицей работала, вакансий много, что конкретно вам подойдет не могу сказать