Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поиск работы после армейки.

Роман Мельников Ученик (122), открыт 3 недели назад
Вернулся из армейки недавно, хочу себе работу найти, чтобы без дела не сидеть. Опыта как такового нет, по крайнем мере официального. Что-то можете посоветовать?
7 ответов
Андрей Токарев Ученик (118) 3 недели назад
Курьерами вроде как нормально зарабатывают, но правда не знаю как у вас там дела с этим обстоят.
Данил КуприковМудрец (11317) 3 недели назад
700 рублей за 11 часов работы курьером в дели клаб это смех
Андрей Сазонов Ученик (146) 3 недели назад
Обычно же на ХХ обычно много вакансий есть или еще какие-нибудь сайты с объявлениями.
Роман МельниковУченик (122) 3 недели назад
Да, я смотрел, просто не знаю на какие вакансии можно идти. Хочется послушать просто советы
Антон Чистов Просветленный (21445) 3 недели назад
Вам предстоит сделать мучительный выбор между дворником и курьером.
Данил КуприковМудрец (11317) 3 недели назад
и грузчиком и продажником и комплектовщиком и мерчандайзером и сборщиком-комплектовщиком
Данил КуприковМудрец (11317) 3 недели назад
работу нашёл?
Антон Чистов Просветленный (21445) Данил Куприков, работу с нормальным графиком так и не нашёл,а вкалывать 6/1 по 12 часов нет ни желания,ни здоровья.
Лада Васильева Ученик (141) 3 недели назад
Я в какое-то время работала в ГК Аккорд, посмотрите у них вакансии, графики там нормальные, можно под себя подобрать.
Тимур ПоляковУченик (186) 3 недели назад
Норм компания, тоже работал у них на складе пару лет. Платили исправно, хватало и квартиру снимать и на себя тратиться.
Роман МельниковУченик (122) 3 недели назад
А какие можете посоветовать? Так то у меня руки из правильного места растут, да и головой могу если что поработать.
Лада Васильева Ученик (141) Роман Мельников, Да любую выбирайте. не ошибетесь точно. Сама упаковщицей работала, вакансий много, что конкретно вам подойдет не могу сказать
Алёна Семенова Ученик (146) 3 недели назад
В интернете вроде много сейчас возможностей зарабатывать, на фрилансе так особенно.
Александр Захаров Ученик (140) 2 недели назад
В охрану какую-нибудь можно временно устроиться, я так и сделал в свое время, но у меня правда и город маленький, работы практически нет.
Похожие вопросы