Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что порождает потребность в обесценивании одного человека другим? внутри

SCARLET SAILS Искусственный Интеллект (493977), закрыт 3 недели назад
Вопрос в психологии о порождении вышеописанной потребности. Вопрос в общем и в целом, не только о сети.

Вопрос разноплановый( об обесценивании в семьях, в образовательных учреждениях, в медицинских учреждениях, на работе, на улице, в транспорте и так далее)

ЧТО порождает у людей такую потребность?
Лучший ответ
Феникс (потихоньку) Мыслитель (7622) 3 недели назад
Обесценивание-психолигческая защита, от нового опыта, который пугает личность. Чем неустойчивее самооценка личности, тем более пугающим кажется что то незнакомое. Чтоб сохранить личность в заданных пределах, человек пытается снизить значимость нового. Психотерапевты называют такую ситуацию "девальвацией эго"
П.С. Как могла, хорошего вечера!
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 3 недели назад
не ожиданно блестяще)
Феникс (потихоньку) Мыслитель (7622) FÉE DES FLEURS, да?)
Остальные ответы
Татьяна Оракул (85099) 3 недели назад
вовсе нет такой потребности у нормального человека...
конкуренция может порождать...
Ирина Петрухина Оракул (50471) 3 недели назад
Зависть . Унижая другого повышают свою самооценку. Так часто красивые девушки выбирают в подруги дурнушку. Чтобы на ее фоне быть еще более неотразимой.
infinity Искусственный Интеллект (202089) 3 недели назад
тут один негатив
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 3 недели назад
вопрос не только про тут ...в дополнении "Вопрос в психологии о порождении вышеописанной потребности. Вопрос в общем и в целом, не только о сети.

Вопрос разноплановый( об обесценивании в семьях, в образовательных учреждениях, в медицинских учреждениях, на работе, на улице, в транспорте и так далее)"
Чему быть, того - не миновать !!!..... Искусственный Интеллект (289426) 3 недели назад
сам не испытываю такой потребности..но челов понимаю..а ВЫ..неужели не понимаете..что всех людей уж 30 лет как опустили..и у них потребность кому-то на череп наступить..((
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 3 недели назад
я здесь при чем)? вопрос о потребности и вы в психологии
megdu*s Оракул (70152) 3 недели назад
заниженная(завышенная) самооценка и полное отсутствие норм этики и морали + наглость и хамство и вуаля рецепт готов, реально это не более чем механизм самозащиты от собственной несостоятельности и дабы не дошло до саморазрушения выбирается наилёгкий путь самоуважения, под названием "опусти ближнего своего", за счёт такой компенсации будешь круто выглядеть в собственных глазах и глазах окружающих. потребность формирует окружение(социальная среда), так же как и спрос рождает предложение. это только поверхностные факторы, основные мотивы можно вскрыть лишь по индивидуальному факту и при наличии индивидуального объекта, а это только индивидуальная работа и причём не самая дешёвая, если же вам для короткого реферата и тезисно, то социум формирует заказ "быстрее выше сильнее", а пока люди занимаются его выполнением они не занимаются своим саморазвитием, а потому легко управляемы, если ещё короче "эволюция", выживает сильнейший
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 3 недели назад
спасибо за развернутое мнение) т.е. биология полностью отрицается в порождении подобной потребности?
megdu*sОракул (70152) 3 недели назад
ну если эволюция не биология, то что тогда есть человек со всей его совокупностью психосоматических и когнитивных функций
Дмитрий Шеремет Профи (711) 3 недели назад
Думаю, ощущение своей ущербности, неполноценности. Такой человек как бы повышает свою ценность, обесценивая других.
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 3 недели назад
"Такой человек как бы повышает свою ценность, обесценивая других." такие люди,как думаете, после такого обесценивания других, становятся здоровее, красивее, успешнее, умнее, богаче? если нет- зачем они эти делают?
Миру-мир! Мудрец (19333) 3 недели назад
Желание найти "козла отпущения", виноватого во всём.
Это опять я Оракул (69853) 3 недели назад
Это делают люди, которые не могут поднять свой статус своими заслугами. Они тогда обесценивают чужие
Марья Искусственный Интеллект (286767) 3 недели назад
Желание возвыситься быстро.
Наиглупейший путь!
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41463) 3 недели назад
удивительно человеку по средством диалога со мной задал 7 вопросов))
Лев Леопольдович Психолог 3 недели назад
мне кажется был недавно подобный вопрос. Помню что ответил там колоритно. Ну как всегда))
John G. Wild Оракул (97496) 3 недели назад
Да ничего. Все чувства упираются сами в себя, вот и все.
У этого есть и другая сторона - любовь.
Она тоже упирается сама в себя. И даже если все разобрать на части, то там тоже все упирается в себя.
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 3 недели назад
речь о порождении потребности, один из самых сложных вопросов в психологии, как эхто ничего, как можете обосновать "ничего"?
John G. Wild Оракул (97496) FÉE DES FLEURS, просто. Любое "что угодно" упирается само в себя. И Вы хоть тресните, а принять это придеться. Мне кто-то нравится. Почему? Потому что у него красивые глаза? Почему? Потому что... ну... синие? А почему нравятся? Ну... Вот и все. А дальше, если у Вас много времени лишнего в жизни, то этой демагогией можете сколько угодно заниматься. Отсюда и появилось такое как Невыразимое.
Светлана Незнанная Мудрец (17631) 3 недели назад
иллюзия своего воображения.. ведь это ментальная конструкция а не реальная.. так что не имеет значения до тех пор пока это не проявляется реально ..думать каждый может как угодно,..
Повелитель мозгов Профи (537) 3 недели назад
Только для пользы повышении своего личного эго для себя и возможно перед другими
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512192) 3 недели назад
Некоторые так самоутверждаются, унижая слабых, считая, что завоевывают авторитет, возвышаясь над другими.
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 3 недели назад
потребность в самоутверждении, вы имели ввиду?
Marina Goossens Просветленный (27525) 3 недели назад
Вот так некоторые самоутверждаются и самовозвеличиваются, за счёт обесценивания других. Думаю, это нездоровые или психически неразвитые люди.
Юрий Бухтатов Просветленный (27412) 3 недели назад
ЭГО начало своё шествие, при переходе от животного царства в человеческое, как позитивный инструмент расширения взаимодействия с миром.

Эгоизму следовало остаться на золотой середине равновесия.

Но, развивающийся, физический разум человека, усилил ЭГО и направил его на возвеличивание себя, посредством обесценивания, унижения других, что является нарушением божественного закона.

За всё придётся "расплатиться".