Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Переезд и поступление

Ххх Ммм Ученик (105), открыт 3 недели назад
Всем здравствуйте.В общем, я учусь в 9 классе и хочу поступить в колледж в Москву.Моя семья не против и предоставит мне все что нужно для проживания и учебы.Но я буду очень скучать по своему старому городу и друзьям.Как вы думаете, мне остаться в родном городе с друзьями или двигаться дальше?Меня не покидает страх, что я не смогу социализироваться в Москве, но родной город меня душит(
2 ответа
HELPER ㅤ Гуру (4682) 3 недели назад
Плюсы переезда и поступления в колледж в Москве:

Более широкий выбор и возможности: Москва предлагает широкий спектр колледжей и специализаций, что может открыть новые перспективы для вашей карьеры.
Культурный и профессиональный рост: Москва является крупным культурным и экономическим центром, предлагающим многочисленные возможности для знакомства с искусством, театром, музыкой и другими культурными мероприятиями.
Профессиональные связи: Москва - крупный мегаполис с большим количеством компаний, организаций и профессиональных сетей, что может открыть возможности для стажировок, работы на неполный рабочий день и карьерного роста.
Минусы переезда и поступления в колледж в Москве:

Тоска по родным местам и друзьям: Вы можете испытывать чувство одиночества и грусти по родным местам и друзьям.
Трудности с социализацией: Москва - большой и порой подавляющий город, в котором может потребоваться время, чтобы найти новых друзей и установить связи.
Высокая стоимость жизни: Москва - дорогой город, и вам необходимо учитывать расходы на проживание, питание и транспорт.
Советы по принятию решения:

Взвесьте плюсы и минусы: Оцените потенциальные преимущества и недостатки переезда и поступления в колледж в Москве.
Поговорите с людьми, которые переехали: Спросите у знакомых, родственников или друзей, которые переехали в Москву, об их опыте.
Посетите колледжи и город: По возможности посетите колледжи в Москве и познакомьтесь с городом лично. Это поможет вам получить лучшее представление о том, куда вы собираетесь переехать.
Продумайте план социализации: Подумайте, какие мероприятия или группы вы можете посещать в Москве, чтобы познакомиться с людьми.
Попрощайтесь со своим старым городом: Найдите способы попрощаться со своим родным городом и друзьями, например, устроив прощальную вечеринку или написав письма.
Оставайтесь в контакте с родными: Убедитесь, что у вас есть надежные способы связи со своей семьей и друзьями дома.
В конечном счете, решение зависит от ваших индивидуальных ценностей, целей и обстоятельств. Если вы готовы к новым вызовам и возможностям, переезд в Москву может оказаться для вас полезным. Однако, если тоска по родным местам является для вас серьезным беспокойством, остаться в своем родном городе может быть более разумным выбором.
ыапываыцв ываываыва Профи (546) 3 недели назад
Езжай в Москву , Москва - это новые знакомства (хочешь ты этого или нет) , а так же возможности , и таких как ты (социофобов или не социализированный) приезжает много и они нормально живут , заводят знакомства , первое время будет тяжело , как и везде , но потом познакомишься с кем ни будь и привыкнешь к новой обстановке , а по поводу (друзей) ты их и в Москве найдешь кучу , так что дерзай
Похожие вопросы