Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Переезд и поступление

Ххх Ммм Ученик (105), открыт 3 недели назад
Всем здравствуйте.В общем, я учусь в 9 классе и хочу поступить в колледж в Москву.Моя семья не против и предоставит мне все что нужно для проживания и учебы.Но я буду очень скучать по своему старому городу и друзьям.Как вы думаете, мне остаться в родном городе с друзьями или двигаться дальше?Меня не покидает страх, что я не смогу социализироваться в Москве, но родной город меня душит(
2 ответа
HELPER ㅤ Гуру (4682) 3 недели назад
Плюсы переезда и поступления в колледж в Москве:

Более широкий выбор и возможности: Москва предлагает широкий спектр колледжей и специализаций, что может открыть новые перспективы для вашей карьеры.
Культурный и профессиональный рост: Москва является крупным культурным и экономическим центром, предлагающим многочисленные возможности для знакомства с искусством, театром, музыкой и другими культурными мероприятиями.
Профессиональные связи: Москва - крупный мегаполис с большим количеством компаний, организаций и профессиональных сетей, что может открыть возможности для стажировок, работы на неполный рабочий день и карьерного роста.
Минусы переезда и поступления в колледж в Москве:

Тоска по родным местам и друзьям: Вы можете испытывать чувство одиночества и грусти по родным местам и друзьям.
Трудности с социализацией: Москва - большой и порой подавляющий город, в котором может потребоваться время, чтобы найти новых друзей и установить связи.
Высокая стоимость жизни: Москва - дорогой город, и вам необходимо учитывать расходы на проживание, питание и транспорт.
Советы по принятию решения:

Взвесьте плюсы и минусы: Оцените потенциальные преимущества и недостатки переезда и поступления в колледж в Москве.