Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищю фанатов своего дела

Мастер (2244), закрыт 11 лет назад

я вот что подумала. вот мы все хотим казаться умными, но мы не можем быть умными во всех напровлениях. ведь так? так. так вот что я надумала. есть люди фанаты своего дела. которым несложно что то рассказать интересное. например про мифологию древней Греции. про мумий. и всё такое. интересные факты, которых нет в книгах или которые запутанные.
так вот я ишю как раз этих фанатов своего дела. которые могли поделится своими знаниями. даже теже самые экономисты. у них тоже есть свои лазейки свои фокусы, которые нам бы в жизни понадобились. у всех профессий есть свои лазейки, советы. интересные факты. так вот я призываю этих людей поделится своими знаниями!!! лично мне это интересно. если есть такие люди то давайте пообщаемся.
Лучший ответ
Фанат строительства и всего, что с ним связано
Остальные ответы
я фанат эксплуатации интернета 8) вам инетересны мои знания? 8)
что тебя интересует в психологии дивиантного поведения?
что хочешь узнать о тайнах живописи?
Я занимаюсь делопроизводством и я люблю свою работу и стремлюсь узнать много нового, ведь оно постоянно меняется. Считаю себя профи в своем деле и не только я так ;) Тебе это интересно?
интеграционные процессы в Европе интересуют?
авиационный английский язык-это вам не HOW DO YOU DO(?)
Грандиозная идея!
я твой фанат
напиши если сможеш собрать реальных людей
специалистов в своей области