Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пытаюсь писать свою музыку, но мне не нравится ни одно мое творение. Что делать?

Пельменница Ученик (181), открыт 3 недели назад
Недавно написала мелодию, она мне нравилась первые 5 минут, а потом я очень расстроилась, потому что возникла мысль: «опять какую-то банальную фигню написала», хотя мои знакомые очень хвалят меня, им даже нравится эта мелодия. Но меня она лишь вгоняет в тоску и заставляет думать, что я бездарность. Что мне делать? Очень хочу развиваться в музыкальном деле
Дополнен 3 недели назад
Процесс написания музыки доставляет мне огромное удовольствие, поэтому я правда не хочу бросать это дело. Может быть у меня не достаточно опыта игры для создание чего-то реально стоящего. Играю всего 7-8 месяцев
8 ответов
val Искусственный Интеллект (127308) 3 недели назад
Бросай это дело - не твоё. Пробуй что-то другое, например, вязать носки, варить борщ итп.
Мария ПетроваМудрец (11691) 3 недели назад
Иди за мамонтом бегай) Обозначил он рабочее место девушке..
val Искусственный Интеллект (127308) Мария Петрова, мамонтов хватает. Почему рабочее место? Многим нравиться заниматься этими делами, и результат полезный. А вот с созданием чего-то нового у женщин получается не очень, мужчины в этом плане более изобретательны - такова биологическая роль наших организмов.
Просто Чел Ученик (1) 3 недели назад
Еще не разобралось твое ли это, было бы твое ты бы оценивала очень хорошо и честно и старалась изо всех сил быть лучше, но увы у тебя этого нет значит не твоё, может быть)
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (77564) 3 недели назад
Перестань этим заниматься и не в гоняй себя в депрессию
Фагот Коровьев Просветленный (37352) 3 недели назад
У меня так же было в своё время. Понимаю. Рекомендую не останавливаться. Больше экспериментировать. К тому-же, если сам процесс доставляет удовольствие, почему нет ? =)
Успехов Вам.
Ελενη Искусственный Интеллект (186200) 3 недели назад