Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пытаюсь писать свою музыку, но мне не нравится ни одно мое творение. Что делать?

Пельменница Ученик (181), открыт 3 недели назад
Недавно написала мелодию, она мне нравилась первые 5 минут, а потом я очень расстроилась, потому что возникла мысль: «опять какую-то банальную фигню написала», хотя мои знакомые очень хвалят меня, им даже нравится эта мелодия. Но меня она лишь вгоняет в тоску и заставляет думать, что я бездарность. Что мне делать? Очень хочу развиваться в музыкальном деле
Дополнен 3 недели назад
Процесс написания музыки доставляет мне огромное удовольствие, поэтому я правда не хочу бросать это дело. Может быть у меня не достаточно опыта игры для создание чего-то реально стоящего. Играю всего 7-8 месяцев
8 ответов
val Искусственный Интеллект (127308) 3 недели назад
Бросай это дело - не твоё. Пробуй что-то другое, например, вязать носки, варить борщ итп.
Мария ПетроваМудрец (11691) 3 недели назад
Иди за мамонтом бегай) Обозначил он рабочее место девушке..
val Искусственный Интеллект (127308) Мария Петрова, мамонтов хватает. Почему рабочее место? Многим нравиться заниматься этими делами, и результат полезный. А вот с созданием чего-то нового у женщин получается не очень, мужчины в этом плане более изобретательны - такова биологическая роль наших организмов.
Просто Чел Ученик (1) 3 недели назад
Еще не разобралось твое ли это, было бы твое ты бы оценивала очень хорошо и честно и старалась изо всех сил быть лучше, но увы у тебя этого нет значит не твоё, может быть)
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (77564) 3 недели назад
Перестань этим заниматься и не в гоняй себя в депрессию
Фагот Коровьев Просветленный (37352) 3 недели назад
У меня так же было в своё время. Понимаю. Рекомендую не останавливаться. Больше экспериментировать. К тому-же, если сам процесс доставляет удовольствие, почему нет ? =)
Успехов Вам.
Ελενη Искусственный Интеллект (186200) 3 недели назад
Вы взялись не за своё дело.Пироги должен печь пирожник,а сапоги точать сапожник.С чего вы решили,что можете писать музыку? 7-8 месяцев чем вы занимались?
ПельменницаУченик (181) 3 недели назад
Училась играть на гитаре
Ελενη Искусственный Интеллект (186200) Пельменница, это ни о чём.Люди годами учатся музыке,десятилетиями.А вы хотите за 7-8 месяцев.
KIRILLVP Мастер (1652) 3 недели назад
Надо учить теорию, а азы её совсем не трудные. Ноты, аккорды, октавы.
Мефодий Искусственный Интеллект (216216) 3 недели назад
а ты уверена, что у тебя есть природные способности (талант) к сочинению музыки? Впрочем, когда ты поймешь, что если не можешь слушать свою музыку без отвращения,то такового таланта нет.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (812995) 3 недели назад
Не всем дано, это нормально. Я всю жизнь в музыке живу и работаю, но композиторского дара у меня нет. Сочинил несколько миниатюр, парочку песен, но это редкая случайность. В-основном у меня ничего интересного или свежего не получается. Ничего страшного, музыка - это много профессий, для любого человека найдется чем интересно заняться :-)
Похожие вопросы