Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать? Работать как есть, искать что-то новое, или бросить одну работу и проситься на постоянку на другую работу?

olja pokupez Мудрец (16434), открыт 3 недели назад
Ситуация следующая: я работаю на фрилансе на две фирмы уже почти 15 лет. Муж капает на мозг, чтоб я или искала что- другое, или бросила одну фирму, и попросилась наёмным работником на другую. Дело в том что если я брошу эту фирму, то шефу прийдётся закрыться, т.к. он уже пенсионер и искать кого-то другого нет смысла. С одной стороны у меня нет больничных, отпускных и я не заработала пенсию, с другой я работаю из дому уже 4 года и это хоть как-то можно совмещать с маленьким ребёнком, который часто болеет и могу сама распределять своё время. Кому нужны сотрудники, которые постоянно на больничном. Плюс я сама сейчас заболела и не могу нормально работать, это конешно нервирует моих шефов, поэтому сейчас тоже не самое лучшее время, чтоб меня взяли на работу как наёмного сотрудника. С одной стороны я устала работать по выходным, в любое время суток, когда ребёнок спит и т.д., но и нормально ходить на работу я сейчас не смогу. Я запуталась и не заню как быть?
4 ответа
Степан Искусственный Интеллект (396835) 3 недели назад
Ну так и проучите мужа . ''пойдите '' поработайте из кафе ,в 8 до 17 ,и все станет на свои места
Анастасия Литвинова Профи (633) 3 недели назад
поступайте так, как удобно в первую очередь вам, если вы понимаете, что сейчас нормально выйти на работу нет возможности, значит повремените с этим делом. И пожалуйста, не нужно думать, что если вы уйдёте из одной фирмы, то работодатель закроется, т.к. пенсионер и т.п., честно, это не ваша забота
Сергей Просветленный (31432) 3 недели назад
  1. Плевать на шефов. Это работа, а не личная жизнь. На работе есть только деньги и холодный расчёт
  2. А смысл себя так насильничать, если вокруг полно работ по удалёнке с нормальными условиями?