Данил Абрамов
Просветленный
(32064)
3 недели назад
Подаешь сигнал о предупреждении ДТП. Таранить нельзя-не та страна, чтобы так делать. Врезаться можно и даже нужно тогда, когда виновник создает аварийную ситуацию и у тебя вариант: либо в него, либо на встречку, либо в чужое авто. Тут надо врезаться в виновника
Снег Белый
Оракул
(89783)
3 недели назад
Право первоочередного движения - это всего лишь право, а не обязанность никого не пропускать. ПДД созданы для безопасности и это первое, о чём Вы должны думать. В ПДД много дыр и иногда они просто не работают. Ну, например, поворачивая с дороги во двор, Вы имеете преимущество перед тем, кто оттуда выезжает. Однако у выезжающего порой для того, чтобы пропустить, есть только один вариант - ехать задним ходом до места, где можно будет разъехаться. Иногда это десятки метров и гораздо целесообразнее пропустить выезжающего, а потом въезжать самому. Таких ситуаций, особенно на дворовых дорогах очень много. Бывает - просто в шахматы играть приходится, чтобы разъехаться. Какие уж там приоритеты!? А специальное принципиальное создание аварийной ситуации или уже самого ДТП - это не решение. Иной раз с регистраторов других машин видно, что какой-то водитель просто умышленно провоцирует ДТП, а это нарушение п10.1 Правил. Если выяснится, что ДТП произошло именно из-за этого нарушения, то не имевший приоритета может в итоге оказаться невиновным. А нервишки беречь надо - на всех идиотов их не хватит. Знаете, что такое контраварийное вождение? Это вовсе не заносы и выход из них, а скучное соблюдение ПДД, чтение дороги, предположение возможной опасности и сохранение спокойствия. Ну, как пример - Вы едете, никому не мешая в своей полосе. Впереди на Вашей полосе никого, но вот в соседней полосе машина впереди начинает резко тормозить. Это может произойти по сотне причин, но одна из них - это появление опасности перед машиной, которой Вы со своего ракурса можете не видеть. Между тем эта опасность в следующий миг может оказаться и на Вашей полосе. А потому, спокойно тормозим, реагируя на торможение автомобиля в соседней полосе, и только потом видим ... кабана, перебегающего дорогу. Всякое случается и предположение возможной опасности спасает мноие жизни в отличие от реакции на уже возникшую опасность. Вас кто-то не пропустил, да ещё он и не один такой? Делайте это своим опытом, и подъезжая к перекрёстку, заранее думайте о возможной опасности и заранее же предпринимайте меры к её избежанию, оценивая все мёртвые зоны и скорость движения машин с других сторон - вот это и будет контраварийное вождение. А то Правило трёх "Д" знают все, а как доходит до практики, так начинаются парные танцы уже двух дураков.
Что должен делать водитель в случае отказа других участников дорожного движения предоставить приоритет?